Mercedes-Benz C-Class — одна из классических машин швабского производителя премиум-класса. Эти модели представлены на рынке с начала 1980-х годов. Mercedes-Benz C-Class продавался очень хорошо. Его частое использование в качестве такси также способствовало его популярности. Обозначение C-Class восходит к 1993 году, и с тех пор выпускается четвертое поколение автомобиля. В последний раз серия менялась в 2014 году и в настоящее время доступна как в кузовах седан, так и в кузовах купе, кабриолет и универсал. Ежегодно продается около 400 000 C-классов, что впечатляюще подчеркивает популярность модели.
Mercedes-Benz W203 является вторым поколением автомобилей C-Class. Предшественник этой модели – W202. Внешне он похож на Мерседес W220 S-класса. Однако по сравнению с ним он имеет более мягкий дизайн. Также его кузов обладает более высоким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Владельцы авто отмечают мягкие и округлые формы салона. Это видно не только по многофункциональном рулевом колесе, но также и по приборной панели. Благодаря более длинному кузову, увеличилось пространство кузова. Салон Mercedes-Benz W203 оборудован всем необходимым для комфортного нахождения водителя и пассажиров.
За что отвечает задняя подвеска Mercedes-Benz W203?
Mercedes-Benz W203, в отличие от предыдущей модели, в качестве передней подвески получил стойки Макферсон. Что касается задней подвески, то она является многорычажной. За что она отвечает?
Начнем с того, что такое подвеска. Это важный элемент, обеспечивающий сцепление колес с несущей конструкцией кузова. В процессе движения она регулирует положение корпуса авто, тем самым сокращая нагрузку на колеса. Подвеска выполняет и другие важные функции. Она обеспечивает комфортные условия передвижения, повышает уровень управляемости автомобиля, а также обеспечивает безопасность пассажиров.
Многорычажная подвеска, которой оснащен Mercedes-Benz W203, является одной из самых распространенных конструкций, что используется на задней оси транспортного средства. Конструктивно задняя многорычажная подвеска похожа не переднюю. Основное отличие – отсутствие возможности поворота ступицы. Самый простой вариант представляет собой конструкцию из одного продольного и двух поперечных рычагов. Основная опора – стойка амортизатора. Она соединяется со ступицей колеса. Важным плюсом многорычажной подвески считается поперечный стабилизатор устойчивости, благодаря которому обеспечивается комфорт и управляемость автомобиля. Ее наличие исключает вероятность смещения колеса, как это бывает с подвеской на двойных поперечных рычагах.