Emex.ru

  • Автор темы telesar
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    62
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
В обсуждаемом контексте — одно и то же.
Совершенно разные контексты.

Пройти по базару, открыть глаза на ценник и сделать выбор, в случае с арбузом.

И выявить задачу потребителя, идентифицировать автомобиль, подобрать предложение с использованием профессиональных программ, подобрать аналоги в рамках бюджета и сроков заказчика. В случае подбора запчастей, необходимы совершенно разные профессиональные навыки.

Если для вас это одно и тоже, ваше право считать так.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 600
Реакции
1 933
Баллы
113
Справедливости ради, практика "получить консультацию где есть консультанты и, с готовым решением,пойти купить где дешевле" - уже давно крайне широко распространена в самых различных "торговлях". Начиналось это с электроники, а сейчас-везде.
Тут каждый сам решает, какую бизнес модель использовать-с затратами на консультантов или нет.
Но потребителю на эти затраты бизнеса наплевать с высочайшей колокольни.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 146
Реакции
4 824
Баллы
113
Справедливости ради, практика "получить консультацию где есть консультанты и, с готовым решением,пойти купить где дешевле" - уже давно крайне широко распространена в самых различных "торговлях". Начиналось это с электроники, а сейчас-везде.Тут каждый сам решает, какую бизнес модель использовать-с затратами на консультантов или нет.Но потребителю на эти затраты бизнеса наплевать с высочайшей колокольни.
Вот в юлмарте так было, если прийти в магазин и даже самому заказать через каталог, но без авторизации под своей учеткой было +50 рублей на товар. Я спрашивал почему так, сказали из этого строится зарплата консультантов в зале, причем не важно спросил ли я них помощи или нет. Меня это дико бесило, т.к авторизоваться в общем зале не очень то и хотелось.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Вот в юлмарте так было, если прийти в магазин и даже самому заказать через каталог, но без авторизации под своей учеткой было +50 рублей на товар. Я спрашивал почему так, сказали из этого строится зарплата консультантов в зале, причем не важно спросил ли я них помощи или нет. Меня это дико бесило, т.к авторизоваться в общем зале не очень то и хотелось.
в "Ситилинке" консультации разве бесплатны?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
А самому найти нужную запчасть по каталогу? Неужели сложно. Ни разу не обращался за подбором. Каталоги можно в инете скачать и онлайн тоже полно.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Ни разу не обращался за подбором.

Пару раз обращался. Ни разу не помогли. Всё, что знают консультанты - есть в открытых источниках. А чего нет - гораздо продуктивнее спросить на профильном форуме. Поискав там хорошенько предварительно, т.к. в 99% случаев ответ уже был.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Пару раз обращался. Ни разу не помогли. Всё, что знают консультанты - есть в открытых источниках. А чего нет - гораздо продуктивнее спросить на профильном форуме. Поискав там хорошенько предварительно, т.к. в 99% случаев ответ уже был.
Не забудь оплатить консультации форумчанам!
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 182
Реакции
4 004
Баллы
113
И выявить задачу потребителя, идентифицировать автомобиль, подобрать предложение с использованием профессиональных программ, подобрать аналоги в рамках бюджета и сроков заказчика. В случае подбора запчастей, необходимы совершенно разные профессиональные навыки.
Если клиент не может открыть сайт, ввести VIN, найти по каталогу нужную запчасть, пробить цены на оригинал и аналоги, соотнести эти цены со своим бюджетом и обращается в связи с этим за консультацией к продавцу, то не бойтесь, он не сможет купить где-нибудь, где есть подешевле — он же не умеет.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 182
Реакции
4 004
Баллы
113
Справедливости ради, практика "получить консультацию где есть консультанты и, с готовым решением,пойти купить где дешевле" - уже давно крайне широко распространена в самых различных "торговлях". Начиналось это с электроники, а сейчас-везде.
Тут каждый сам решает, какую бизнес модель использовать-с затратами на консультантов или нет.
Но потребителю на эти затраты бизнеса наплевать с высочайшей колокольни.
+1

Вчера посредством Интернета изучил понравившийся мне смартфон. Позже увидел его в салоне МТС. Пощупал руками, так как именно за этим и зашёл. Консультант при этом нёс мне какую-то ахинею, не соответствующую действительности. В ближайшее время закажу через Интернет, где подешевле. Да, я не ценю работу консультанта МТС.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
+1

Вчера посредством Интернета изучил понравившийся мне смартфон. Позже увидел его в салоне МТС. Пощупал руками, так как именно за этим и зашёл. Консультант при этом нёс мне какую-то ахинею, не соответствующую действительности. В ближайшее время закажу через Интернет, где подешевле. Да, я не ценю работу консультанта МТС.
+1
На днях в днс заходил вживую пощупать смартфон, который хотел заказать на Али.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 600
Реакции
1 933
Баллы
113
в "Ситилинке" консультации разве бесплатны?

В Ситилинке консультации для покупателя бесплатны.
То есть никаких условных "+50 рублей" к цене товара они не добавляют.
Другой вопрос, что, по умолчанию, консультант продаёт товар по "терминальной цене" ,которая "не клубная" на сайте.
Впрочем, если у покупателя уже есть регистрация и клубная карта-то консультант легко добавит её номер в заказ и цена станет "клубной" с соответствующими бонусными плюшками.
Ему, в общем то, почти всё равно по какой цене продавать-он ЗП получает от общего оборота, а не прибыли.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 289
Реакции
1 236
Баллы
113
Если клиент не может открыть сайт, ввести VIN, найти по каталогу нужную запчасть, пробить цены на оригинал и аналоги, соотнести эти цены со своим бюджетом и обращается в связи с этим за консультацией к продавцу, то не бойтесь, он не сможет купить где-нибудь, где есть подешевле — он же не умеет.
Я 3 раза заказывал по VIN оригинал, каждый раз приходила китайская хрень, которая не работает((( https://avtoen.ru/p186204643-razem-forsunki-delphi.html Цена в Саратове -1800-2400 руб., китай предлагает 5 шт. за 600-800 руб, видать от туда и привозят(((
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 968
Реакции
662
Баллы
113
Я 3 раза заказывал по VIN оригинал, каждый раз приходила китайская хрень, которая не работает((( https://avtoen.ru/p186204643-razem-forsunki-[b]delphi[/b].html
А оригинал тоже штоль делфи? Что вместо оригинала его выдали?
делфи голимый китай, причем очень плохой по качеству
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 289
Реакции
1 236
Баллы
113
А оригинал тоже штоль делфи? Что вместо оригинала его выдали?
делфи голимый китай, причем очень плохой по качеству
Американская компания DELPHI, созданная в начале прошлого века, на настоящий момент имеет внушительную научную базу, офисы в десятках странах мира, а также более 3000 официальных дистрибьюторов. До 1999 года корпорация входила в состав General Motors.
.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 600
Реакции
1 933
Баллы
113
Ну, как бы, сейчас времена такие-очень много громких имён производителей либо сдулись совсем, продав полностью имя китайцам, либо, в погоне за общим трендом и прибылЯми - разрешают лепить своё громкое имя на часть непрофильной продукции стороннего ОЕМ производства.
Классический пример последних, к примеру, TRW, которые производили и прозводят тормозные системы,в том числе на конвейеры мегапроизвдителей, но при этом амортизаторы с этим брендом-полный шлак, неизвестно где произведённый.

Поэтому красивая цитата из истории компании, к сожалению, может никак не отражать нынешнего положения дел:(

ЗЫ Насколько помню, дизельная толивная аппаратура Дельфи - это всегда оочень печальная история. На хундаефорумах категорически не рекомендовалось покупать авто с таким двигателем 2,9, ибо они неисправны всегда, немного неисправны-сразу после полной переборки топливной и очень неисправны-всё остальное время...
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 594
Реакции
3 504
Баллы
113
Ну, как бы, сейчас времена такие-очень много громких имён производителей либо сдулись совсем, продав полностью имя китайцам, либо, в погоне за общим трендом и прибылЯми - разрешают лепить своё громкое имя на часть непрофильной продукции стороннего ОЕМ производства.
Классический пример последних, к примеру, TRW, которые производили и прозводят тормозные системы,в том числе на конвейеры мегапроизвдителей, но при этом амортизаторы с этим брендом-полный шлак, неизвестно где произведённый.

Поэтому красивая цитата из истории компании, к сожалению, может никак не отражать нынешнего положения дел:(
амортизаторы TRW - это на самом деле Monroe
 
Верх Низ