Разрезная шестерня

  • Автор темы Udav
  • Дата начала
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Стоит ли ставить разрезную шестерню на сток двигатель? Ваз 14. 8 кл 1.5л.
 
OP
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
стоит ставить только в случае когда распредвал не попадает в метки грм, проверять попадания надо мотодоком, во всех остальных случаях бестолковое движение.
 
Павел323

Павел323

Новичок
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
мысли появились после этого. http://youtu.be/7BWtuIOQZvk
Посмотрел ролик. Вообще-то там есть моменты, такие как жестянка по которой ставится распред всегда гнутая и смотрит куда ей вздумается, а она должна совпадать с верхней плоскостью головки, потом, верхняя плоскость регулировочных шайб всегда на разной высоте, поскольку тепловые зазоры у впуска и выпуска разные, да и надеяться, что кулачки одинаковые по геометрии не приходится. Лучше уж микрометром.
 
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 680
Реакции
14
Баллы
38
Разрезная шестерня как вы ее назвали еще называется регулируемый шкив распредвала. Используется совместно со спортивным распред валом у которого кулачки настроены на другие фазы газораспределения ежели у стокового. А регулировочный шкив используется для более тонкой настройки фаз газораспределения, для обеспечения точных фаз и следовательно для лучшей производительности ДВС. Следовательно нужно пакупать комплект распред вал спорт + регулировочный шкив (разрезная шестерня 360 гр) Лашадок так 10-15 точно прибавка будет. Но нужна потом перепрошивка инжектора и моторстенд для контроля результата. тоже подзадумался поменять, но я буду менять когда соберусь устранять масло в свечном колодце, один фиг все снимать надо))))
И вопрос у нас в саратове есть грамотные люди кто может установить спорт распред, отрегулировать фазы с последующей перепрошивкой и дающие гарантию на проделанную работу?
У знакомого на 99 стоит спорт распредвал, скажу одно машина реально валит, резвый старт и быстрый разгон, 2 передача выдает 100. По сравнению с моей моя просто черепаха (в плане время\скорость)
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
я могу и поставить и сфазировать, стенда нет))) какие нужны гарантии на фазировку?
 
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 680
Реакции
14
Баллы
38
говно, у меня 150 на второй валит
Ну это я невдавался в подробности но валит не дуром, стрелку спидометра он сломал когда ее положил это я точно помню))
vovan а по поводу гарантии незнаю, ну к примеру что машина будет так же ровно работать как до замены, обороты чтобы не плавали ( с учетом исправности всех дачиков влияющие на холостой ход) под и без нагрузки, к примеру заехать через пробега в 300км к тебе для проверки как поживает прошивка (типа ТО) Ну короче что то из этого. Мне вот после переборке КПП сказал мастер приехать как отбегаю 300км для диагностики КПП для проверки на протечки, стуки и все такое.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
ни один из валов не улучшит хх, неравномерность вращения появляется даже с низовыми валами, только не так заметная. прошивкой я не занимаюсь, это к Spy-ю, если все работает смысла не вижу делать "то" прошивки, да и в чем оно будет заключаться?
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Klaf, поверь не надо тебе не стандартных валов и шестерен, перемещайся и дальше на стоке.
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
Тюнинг это практически всегда риск поломки. Обороты выше, нагрузка на мотор выше, износ выше, на коробку выше и т.д. сам подумай 2ая 100км/ч это на сток коробке 6700об/мин, а это уже красная зона, да и имеет место быть разваливающиеся дифференциалы на таких оборотах, которые еще и коробку убьют, валы с хорошими подьемами могу подарить тебе втык клапанов при обрыве ремня. Не напугал?)))) Ну тогда ставь!!!
 
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 680
Реакции
14
Баллы
38
Klaf, поверь не надо тебе не стандартных валов и шестерен, перемещайся и дальше на стоке.
Согласен, наши тазы не для гонок, если конечно заниматься этим профессионально. Можно конечно салон абгрейдить чтобы было более приятно находится в салоне, а с технической точки зрения главное чтобы машина работала исправно и без нареканий. А так не вижу смысла.
BUBLS под выражением <<ровно>> я имею в виду что на холостых не будет скачков, то есть с 800-1300-800-1400-900..... при разгоне будет набирать резво но без провалов.
vovan прошивка мозгов нужна для точной настройки фаз газораспределения, понимаю что для этого придумана резаная шестерня, но все равно точную настройку дают мозги ( качество рабочей смеси на различных оборотах и все такое), конечно я не спец но прежде чем задуматься и начать обсуждать данный вопрос я немного прочитал теории по тюнигру в этой облости :)
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
ну так вот, фазированием занимается человек, который ставит вал(ы), после этого на сцену выходит настройщик со своими девайсами и занимается калибровкой эбу, лучше конечно инженерного и в он-лайне, после этого у тебя не будет скачков никаких, просто стабильные обороты, но неравномерность хх все равно будет, провалов на инжекторной машине не должно быть.определяйся с валами и тогда уже можно будет обсудить конкретные вещи, сейчас это просто разговор не о чем.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 355
Реакции
35
Баллы
48
здравствуйте.
не стал создавать отдельную тему
где такое чудо купить тока на классику, и ролик вместо башмака. желательно в Саратове.
 
Верх Низ