KIA OPTIMA 2020 2.4, Edition plus

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 076
Реакции
319
Баллы
83
опять я про бузину, а ты про дядьку. причем здесь смесь и расход масла, я про температуры рабочих жидкостей, от которых напрямую зависит долговечность двигателя.
потому что ты сам себе выдумал проблему которой нет и ищешь пути их решения
действительно, заменив только термостат на двигателе с электровентиляторами ты слабо повлияешь на общий температурный режим, на что я уже делал акцент выше. в движении температура будет всё-же чуть меньше штатной, в пробке температура двигателя будет регулироваться температурой включения вентиляторов. так для чего ты поставил термостат на 10 градусов ниже? ты же не настраивал вентиляторы на включение при более низкой температуре?
и у субару можно точно вплоть до одного градуса отследить температуру двигателя, а не +-10С по стрелочному индикатору?
в движении Т - та же, в пробке тоже
не настраивал вентиляторы
в большинстве современных авто - на приборке просто лампочка, но в мозгах все отслеживается по градусам (у субару по крайней мере)
а для чего менял - уже писал выше
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 646
Реакции
3 556
Баллы
113
потому что ты сам себе выдумал проблему которой нет и ищешь пути их решения
это я не я выдумал проблему, это товарищи, которые выдумали, что температура масла 120 - это норма и пипл этому верит. только почему-то моторы вместо 300-400 тыс км еле добегают до 100, причем в большинстве случаев не по причине физического износа.

в движении Т - та же, в пробке тоже
не настраивал вентиляторы
в большинстве современных авто - на приборке просто лампочка, но в мозгах все отслеживается по градусам (у субару по крайней мере)
а для чего менял - уже писал выше
удивительная система охлаждения. вот у меня раньше была температура двигателя 94-95 градусов. поставив более холодный термостат удалось сделать ее стабильно 89С в городе. на трассе сейчас, кстати, 82С, мозги догревают термостат, немного уменьшая общую температуру двигла. какая была температура раньше не знаю. но у вас все через не так )))
про лампочки я знаю, как и про стрелку, которая показывает холодно-горячо. легкий доступ к данным из мозгов есть на приборке, в различных режимах отследить?

а для чего менял - уже писал выше
ты не ответил: как это родной термостат залипает на неродном радике?
 
Последнее редактирование:
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 076
Реакции
319
Баллы
83
это я не я выдумал проблему, это товарищи, которые выдумали, что температура масла 120 - это норма и пипл этому верит. только почему-то моторы вместо 300-400 тыс км еле добегают до 100, причем в большинстве случаев не по причине физического износа.
люди во всякий разный трешак верят, и чем он нереалистичнее - тем охотнее верят
а бегают не от этой причины меньше
раньше с литра снимали десяток сил, а теперь под сотню.. нагрузка больше, кпд выше, отдача и износ тоже выше
все хотят чтоб мощнее было и меньше жрало, вот и выходит то что выходит
про лампочки я знаю, как и про стрелку, которая показывает холодно-горячо. легкий доступ к данным из мозгов есть на приборке, в различных режимах отследить?
не очень понял вопрос
у меня есть стрелка, но показания там посредственные
а так - елм'ка, ваг кабель, татрикс, обдлинк - подцепился и смотри сколько влезет - и графики и картинки и логи
ты не ответил: как это родной термостат залипает на неродном радике?
не нужно мешать машине работать 🤷‍♂️ два
там разные контуры в системе охлаждения и все не линейно
 
Последнее редактирование:
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 646
Реакции
3 556
Баллы
113
люди во всякий разный трешак верят, и чем он нереалистичнее - тем охотнее верят
а бегают не от этой причины меньше
раньше с литра снимали десяток сил, а теперь под сотню.. нагрузка больше, кпд выше, отдача и износ тоже выше
все хотят чтоб мощнее было и меньше жрало, вот и выходит то что выходит

ну, продолжай верить не в трешак, что температура масла 120С - это норма))

не нужно мешать машине работать 🤷‍♂️ два
там разные контуры в системе охлаждения и все не линейно
очень странная конструкция: термостат открывается не от температуры во внутреннем контуре системы охлаждения, а от температуры в радиаторе. нда, ну всё не как у нормальных людей у вас, у субаристов )))
очередное подтверждение для меня, что система охлаждения у субару - слабое место.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 076
Реакции
319
Баллы
83
ну, продолжай верить не в трешак, что температура масла 120С - это норма))
ок-ок, только отстань уже от меня
очень странная конструкция: термостат открывается не от температуры во внутреннем контуре системы охлаждения, а от температуры в радиаторе. нда, ну всё не как у нормальных людей у вас, у субаристов )))
очередное подтверждение для меня, что система охлаждения у субару - слабое место.
отличная конструкция
термостат работает от результирующей с 3~4 контуров, а не от радиатора

слабое место субару - это механики как на видео выше
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 646
Реакции
3 556
Баллы
113
отличная конструкция
термостат работает от результирующей с 3~4 контуров, а не от радиатора

слабое место субару - это механики как на видео выше
Ну да, у всех нормальных авто установка большого радиатора приводит к улучшению работы системы охлаждения, а субару при этом начинает кипеть)))) Гениально!

Спасибо за лекбез)
Сегодня в очередной раз убедился, что азиаты - не моё.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 646
Реакции
3 556
Баллы
113
раньше с литра снимали десяток сил, а теперь под сотню.. нагрузка больше, кпд выше, отдача и износ тоже выше
все хотят чтоб мощнее было и меньше жрало, вот и выходит то что выходит
Раньше - это когда? В 1910 году? Бмв выпустило двигатель м50 в 1990 году, 2 литра, 150 л.с. в 2005 вышел н46, 2 литра, 150 л.с. разница в том, что первый ходит 350-400 тыс. км до первого вмешательства, а второй после 150 тыс км труп. У первого термостат на 80 градусов, а у второго на 105. Вид внутри тоже отличается не в пользу второго.
Но ты продолжай верить, что это результат технического прогресса, а не умышленное снижение ресурса. Про часть методов его снижения я уже написал ранее.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 076
Реакции
319
Баллы
83
Ну да, у всех нормальных авто установка большого радиатора приводит к улучшению работы системы охлаждения, а субару при этом начинает кипеть)))) Гениально!
🤦‍♂️
если ставишь что-то не родное и на порядок лучше - это нужно еще настроить, для правильной работы
а не просто гайки перекинуть
Раньше - это когда?
раньше - это раньше

мировой рекорд 300к км без поломок и смены масла

Сегодня в очередной раз убедился, что азиаты - не моё.
что не твое - так это форум и обсуждения
иди спать, и от меня отстань уже
 
Последнее редактирование:
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
56 013
Реакции
2 206
Баллы
113
Бери лучше немецкий 3.0 дизель. А то эти нетрадиционные варианты до добра не доведут!
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 989
Реакции
2 010
Баллы
113
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
3.0 дизель из германии мужицкий, тут не поспоришь
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 076
Реакции
319
Баллы
83
дизель :sick:🤮
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
Тигу бери, мне зашла.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 076
Реакции
319
Баллы
83
ох уж эти ваги..
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Тигу бери, мне зашла.

Сломает или потеряет.


Зы, ездил на тиге 12 года, высоко сижу, далеко гляжу, но почему лобовое стекло так близко и стоит более прямее, чем у той же октавии или других седанообразных ?
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 989
Реакции
2 010
Баллы
113
Сломает или потеряет.


Зы, ездил на тиге 12 года, высоко сижу, далеко гляжу, но почему лобовое стекло так близко и стоит более прямее, чем у той же октавии или других седанообразных ?
потому что Тига не седан, а крос
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 989
Реакции
2 010
Баллы
113
У всех кроссов так ? О май гад, значит не куплю себе тигу)

Не у всех, но во многих. Ну сам посуди. Посадка другая, более ровная, не лежачая. Голове место надо, потолок поднимают:) простор:)
У кого стекло не так вертикально, у тех торпедо здоровое или крыша ниже
 
Верх Низ