Новый Уаз Патриот как он?

  • Автор темы gpcg
  • Дата начала
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Резина Борис Федорович АТ зима. Вообще уазоводы часто ездят на полном приводе по прямой. В этом нет ничего плохого.
Сомневаюсь, что его путь состоял из одной прямой, при включенном полном приводе тяжелее держать в поворотах по нужной траектории, да и отсутствие минусов не означает наличие плюсов.
Собственно это его и подвело.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Я может чего не понимаю, зачем включать полный привод на трассе?
Я ещё со времён первого своего шевика приучился блокировать диф при проезде проблемных участков, вне зависимости от скорости и условий передвижения. Одинаковая угловая скорость вращения осей отлично препятствует возникновению заноса, особенно на неоднородном покрытии, типа периодически появляющихся островков голого льда.
Сомневаюсь, что его путь состоял из одной прямой, при включенном полном приводе тяжелее держать в поворотах по нужной траектории, да и отсутствие минусов не означает наличие плюсов.
Собственно это его и подвело.
В любых поворотах, коротких или затяжных, естественно лучше разъединять перед и зад, но и скорость желательно подбирать под погодные условия и состояние покрытия.
В общем - попробуй, уверен, что и тебе понравится. :) Я сам сначала до этого дошёл, а потом прочитал что внедорожники с задним приводом и парт-таймом часто это практикуют.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
На парт-тайм золотое правило: Если кончился асфальт, врубай передок. В разы лучше управляемость
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Ездил на таком аппарате
Плюсы:
большой салон, большой багажник, неплохая шумка для отечественного автопрома, приятная панель передняя, сидушки на четверку, обзорность отличная, тяговитый двигатель с приемлемой шумностью, комфортен на плохой дороге
Минусы
Блок стеклоподъемников упирается в левую ногу, на дороге уже при 60 машину надо ловить (ездил на полноприводном режиме), на большей скорости даже страшно подумать как поведет. Уже есть скрипы в салоне на совершенно новой машине. НА фоне такой приятной панели есть дешманские дефлекторы, козырьки и кнопки - в общем недоделали, но замысел хороший. Сидения не складываются вровень с багажником (причина конечно рама) можно обстряпать ящиком в багажнике.
Итог, для приемущественной езде в городе никогда бы не купил.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Зачем людям полный привод в городе.

Для того чтоб всегда заехать и выехать в любую точку нашего города самостоятельно.
А ТС интересуется новым уазом для того чтоб его вшатывать по бездорожью?
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Охота, грибы, рыбалка, это вшатывать?

Смотря насколько далеко лезть. Для этого специально нужен новый рамный утилитарный авто за 800?
ТС попросил впечатления от нового уаза, я написал свои. Я чет перестаю понимать эту переписку?
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Смотря насколько далеко лезть. Для этого специально нужен новый рамный утилитарный авто за 800?
Если бюджет позволяет, то почему бы и нет? Есть масса причин по которым люди берут внедорожник, но брать для комфортной езды по городу, это как с утра надеть презерватив и ходить в нем весь день, а вдруг на работе или вечером с кем секас случится )))))

ТС попросил впечатления от нового уаза, я написал свои.
Просто однозначно написал:
вшатывать по бездорожью?
можно и не вшатывать, но лазить по бездорожью, оно как известно разное бывает.
Я чет перестаю понимать эту переписку?
Это были мысли вслух.
 
fiks

fiks

Новичок
Регистрация
26.02.2010
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
Добрый вечер всем!
Я являюсь обладателем бензинового патриота рестайлинга с ноября 2014 г.
пробег 10000км. аппаратом доволен (я его хотел).
из проблем: не затянутые хомуты на доп. печке второго ряда, привела к затоплению салона тосолом. (исправимо). Кстати когда затянул хомуты, выяснилось, что эл.кран печки не держит.(случай гарантийный, но после того как мне сообщили, что ждать надо месяц, купил такой же ручной и поставил сам. Цена вопроса 250руб.)
У меня на данный момент одна проблема: это скрип рессор. Может кто подскажет, что можно сделать. Скрипят по всей видимости резинки, может можно поменять их на какие нибудь силиконовые или ещё на что ни будь.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Добрый вечер всем!
Я являюсь обладателем бензинового патриота рестайлинга с ноября 2014 г.
пробег 10000км. аппаратом доволен (я его хотел).
из проблем: не затянутые хомуты на доп. печке второго ряда, привела к затоплению салона тосолом. (исправимо). Кстати когда затянул хомуты, выяснилось, что эл.кран печки не держит.(случай гарантийный, но после того как мне сообщили, что ждать надо месяц, купил такой же ручной и поставил сам. Цена вопроса 250руб.)
У меня на данный момент одна проблема: это скрип рессор. Может кто подскажет, что можно сделать. Скрипят по всей видимости резинки, может можно поменять их на какие нибудь силиконовые или ещё на что ни будь.

Какой расход по трассе и городу?
 
Tired Wanderer

Tired Wanderer

Новичок
Регистрация
24.01.2009
Сообщения
167
Реакции
2
Баллы
0
Добрый вечер всем!
Я являюсь обладателем бензинового патриота рестайлинга с ноября 2014 г.
пробег 10000км. аппаратом доволен (я его хотел).
из проблем: не затянутые хомуты на доп. печке второго ряда, привела к затоплению салона тосолом. (исправимо). Кстати когда затянул хомуты, выяснилось, что эл.кран печки не держит.(случай гарантийный, но после того как мне сообщили, что ждать надо месяц, купил такой же ручной и поставил сам. Цена вопроса 250руб.)
У меня на данный момент одна проблема: это скрип рессор. Может кто подскажет, что можно сделать. Скрипят по всей видимости резинки, может можно поменять их на какие нибудь силиконовые или ещё на что ни будь.
Полиуретановые сайлентблоки тебе в помощь. В рессоры можно их без проблем ставить. Можно и вперед воткнуть (в клюшки и в панару), но тут все сложно. Есть мнение, что установка изделий разных производителей дает сильно разный результат. У некоторых начинается "шимми". Причина тут конечно не только в сайлентблоках. Просто резина гасит эти кол####ия, а полиуретан нет. Я себе после долгих раздумий поставил вперед полиуретан Аваланж. А вообще если интересна техническая сторона - обращайся. Владею патриотом 2011 года. Брал новым, обслуживаю сам. Опыт большой уже накопил. У товарища машина 2012 года, он по ней тоже много чего рассказать может.
 
Tired Wanderer

Tired Wanderer

Новичок
Регистрация
24.01.2009
Сообщения
167
Реакции
2
Баллы
0
Полиуретановые сайлентблоки тебе в помощь. В рессоры можно их без проблем ставить. Можно и вперед воткнуть (в клюшки и в панару), но тут все сложно. Есть мнение, что установка изделий разных производителей дает сильно разный результат. У некоторых начинается "шимми". Причина тут конечно не только в сайлентблоках. Просто резина гасит эти кол####ия, а полиуретан нет. Я себе после долгих раздумий поставил вперед полиуретан Аваланж. А вообще если интересна техническая сторона - обращайся. Владею патриотом 2011 года. Брал новым, обслуживаю сам. Опыт большой уже накопил. У товарища машина 2012 года, он по ней тоже много чего рассказать может.
Как интересно автозащита от мата зашорила слово коле_бания
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 766
Реакции
584
Баллы
113
У некоторых начинается "шимми". Причина тут конечно не только в сайлентблоках. Просто резина гасит эти кол####ия, а полиуретан нет
всегда считал, что "шимми" - результат неправильных углов развала и схождения, как из-за неправильной регулировки, так и из-за люфтов.
 
Tired Wanderer

Tired Wanderer

Новичок
Регистрация
24.01.2009
Сообщения
167
Реакции
2
Баллы
0
всегда считал, что "шимми" - результат неправильных углов развала и схождения, как из-за неправильной регулировки, так и из-за люфтов.
Не обязательно. На Патриотах этот эффект часто возникает в случае, когда ставят подшипниковые шкворни и более мягкие по сравнению с резиновыми сайлентблоки. При этом все может быть правильно отрегулировано и затянуто без люфтов. Природа явления в этом случае такая. При езде по неровной дороге вибрация от колеса передается в руль. Происходит это потому что подшипниковый шкворень имеет очень маленькое сопротивление вращения, в отличие от родной конструкции с пластмассовым вкладышем, которая на ура это гасит. Естественно идеально жестко держать руль водитель не может, да и сама рулевая система не идеальна. В результате коле_бания передаются на элементы подвески. Относительно мягкие полиуретановые сайлентблоки начинают "играть". В итоге мост получает непредусмотренную конструктивно свободу перемещаться и возникает шимми. Если играют сайлентблоки в панаре, то мост болтает вправо-влево. Если играют сайлентблоки в клюшках, то попеременно одна сторона моста смещается вперед, другая назад. Если же играют все сайлентблоки, то наступает полный расколбас. Борются с этим обычно установкой рулевого демпфера и завалом кастора. Помогает, но не всем и не всегда. Если вдруг возникло во время движения, то погасить такое можно только сбросом скорости.
 
Верх Низ