
Klonic_J
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2004
- Сообщения
- 22 965
- Реакции
- 1 852
- Баллы
- 113
8 чел/м², как и в КТМ-5Места мало.
8 чел/м², как и в КТМ-5Места мало.
Восемь человек на квадратный метр? Шпроты.8 чел/м², как и в КТМ-5
Это для тех кто любит козырять, что трамвай офигенно вместимый и перевозит овердохера народа. Хотя такая же коробка как автобус или троллейбус. Только не маневренная и требует дофига инфраструктуры и обслуживания.Восемь человек на квадратный метр? Шпроты.
При правильной организации дорожного движения ваше мнение в корне не верноЭто для тех кто любит козырять, что трамвай офигенно вместимый и перевозит овердохера народа. Хотя такая же коробка как автобус или троллейбус. Только не маневренная и требует дофига инфраструктуры и обслуживания.
Без выделенки это только геморрой для всех, в том числе и для пассажиров автобусов и троллейбусов
КлючевоеПри правильной организации дорожного движения
Справедливости ради, не только в Саратове. Но мы здесь. Некоторые пока, а многие навсегда))В Саратове? Это даже не смешно...
Уверен, здесь ошибка. Прикиньте сами, таких, как вы поместится восемь человек на площадке в 1м2. Иной пузан занимает бОльшую площадь. Вероятнее всего 0,8 чел/м2, т.е. 8 чел/10 м2.8 чел/м², как и в КТМ-5
Трамвайный вагон, как правило, больше салона автобуса или троллейбуса, а, учитывая, что их можно сдвоить или даже строить, утверждение, что трамвай перевозит за раз много пассажиров соответствует истине.Это для тех кто любит козырять, что трамвай офигенно вместимый и перевозит овердохера народа.
Правильная организация должна быть в интересах ВСЕХ участников дорожного движения, а не только в пользу трамвая. Трамвай безальтернативен там, где ему можно выделить полосу движения, минимально пересекающуюся с другим транспортом, в том числе - общественным. В иных случаях - приоритет за троллейбусами и автобусами.При правильной организации дорожного движения ваше мнение в корне не верно
это если сидя и вытянув ногивсего 0,8 чел/м2
Правильная организация должна быть в интересах ВСЕХ участников дорожного движения, а не только в пользу трамвая. Трамвай безальтернативен там, где ему можно выделить полосу движения, минимально пересекающуюся с другим транспортом, в том числе - общественным. В иных случаях - приоритет за троллейбусами и автобусами.
Никто не спорит, что в моменте вместимость 1 вагона трамвая больше, чем 1 троллейбуса или 1 автобуса.это если сидя и вытянув ноги
Да почему??Трамвай безальтернативен там, где ему можно выделить полосу движения, минимально пересекающуюся с другим транспортом
Поставь на ту же выделенку троллейбус - и чем он хуже то? Разве что по два вагона сцеплять нельзя, но есть гармошки. Ездит на электричестве. Сломался впереди идущий траллик - отцепил рога - объехал. А трамвай вчера сломался на Молочке, и пассажиры с двух трамваев ( а скорее всего потом еще и следующие приехали) как пленные немцы грустно и печально шли гуськом по целине до поворота на Топольчанскую.такая же коробка как автобус или троллейбус. Только не маневренная и требует дофига инфраструктуры и обслуживания.
Потому что именно там трамвай способен реализовать все свои преимущества - вместимость и возможность сцепки из 2 вагонов.Да почему??
Стоит заметить, что депо там было запланировано, под него была выделена площадь, огорожена, и там даже были проложены пути и построены здания - это территория напротив церкви.Ведь ни депо, ни рем. базы, ни даже мойки вагонов, на участке 6-я Дачная - Поливановка нет.
На этот вопрос ответа нет со времен объявления плана реконструкции.Интересно, а как 6-й маршрут будет работать, после запуска реконструкции "тройки"?
Допустим ходят они раз в десять минут.Классический трамвай КТМ-5: вместимость 1 вагона 180чел под завязку.
Львенок: 120-170чел.
Траллик Адмирал: полная загрузка 125чел.
Траллик гармошка: 164чел.
Разница между трамваем и гармошкой не принципиально великая. Но удобство эксплуатации, отсутствие рельс и обслуживания полотна.
другой вариант: трамвай 10 ходил раз в полчаса, если повезет, а маршрутка 58 - раз в 5-10 минут. Кто пойдет на трамвай?Допустим ходят они раз в десять минут.
Ктм5 за час перевезёт 1080 пассажиров, двойной - 2160.
А троллейбус гармошка - 984.
Знамо кто! Пенсионеры! У кого проезд условно-бесплатныйдругой вариант: трамвай 10 ходил раз в полчаса, если повезет, а маршрутка 58 - раз в 5-10 минут. Кто пойдет на трамвай?
те кто по полчаса 58 ждут.другой вариант: трамвай 10 ходил раз в полчаса, если повезет, а маршрутка 58 - раз в 5-10 минут. Кто пойдет на трамвай?
В час-пик как раз хорошо если в пятую маршрутку и влезешь, если не на конечной.другой вариант: трамвай 10 ходил раз в полчаса, если повезет, а маршрутка 58 - раз в 5-10 минут. Кто пойдет на трамвай?