Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 46 8,8%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 21 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 401 77,1%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,0%

  • Всего проголосовало
    520
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 857
Реакции
966
Баллы
113
Разве они не стандартные по размеру? Ну плюс минус пару сантиметров. Рельсы, перрон, туннели ведь никто же не переделывал.
Внутри салона планировка отличается - кресла стоят иначе, поручни стоят и изогнуты иначе...
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 220
Реакции
1 156
Баллы
113
Ну ценник не с потолка берется, а в совокупности всех материалов. И получается что по космической стоимости вагонов, получаем неработающие кондиционеры.

Вообще задумка то какая была, сделать новые трамваи, конкурентами других видов транспорта, с какой помпой все это начинали, делали и открывал. Поэтому пассажиры и не могут понять, что опять не так.
Задумка была отмыть бюджетные деньги себе в карман. Как будто не известно, что кто "выбивает" бюджетное финансирование и продает трамваи с троллейбусами это одно лицо.
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 590
Реакции
671
Баллы
113
Разве они не стандартные по размеру? Ну плюс минус пару сантиметров. Рельсы, перрон, туннели ведь никто же не переделывал.
Новые вагоны скорее всего стандартого размера.
Зато в них шумоизоляция лучше, двери шире и кондиционеры не просто есть, но еще и работают)
 
Верх Низ