Ваше мнение о BMW X 5

  • Автор темы Gonsales
  • Дата начала
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
у моего друга кто то разбил мордашку у х5 так там ремонта как новая астра стоимостью, нафига такие х5
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
ИХМО Недорогие понты обходящиеся невыносимо дорогим обслуживанием
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
один вопрос.если это такая хреновая машина почему же их как говна по улицам ездит?
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
VAU, u vas X5 20 let????? pokazhete?
tak-to uhitritsya i po4ti vse bu po razborkam iskat' mozhno. Mne li4no nekogda zanimat'sya postoyannim remontom mashini, videl ya etot process i na x5, i na e39 i na e46. Kone4no komu povezet navernoe, no li4no ne lubitel' lotterei. U nas zhe v Rossii vsegda 4elovek dumaet 4to samiy hitriy i s4astlivij i kupit avto 10 let s probegom 10 tis i v sostoyanii novogo i vseh obmanet )

сколько лет твоим зр и прочим?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
один вопрос.если это такая хреновая машина почему же их как говна по улицам ездит?
Это не хреновая машина, просто от первого опыта разработки чего-то нового, ждать супер показателей, в т.ч. и в плане надёжности не приходится. Ставка была сделана на отменную управляемость автомобиля и комфорт - это и было достигнуто. Машину создавали для хороших дорог, а не для Саратовских направлений - отсюда недолговечность ходовой в наших условиях. Первые х5 были сыроватыми относительно, аналогично как впрочем и всё конкуренты - туарег и т.п. И кстати х5 3.0 и х5 4.4 имеют практически одинаковую ходовую, поэтому х5 3.0 и надёжнее.
К тому же, если уж и говорить о ненадёжности, то победителями в этой схватке в номинации развалюха, будут кроссоверы ЛэндРовер и РэнжРовер.
Если уж рассматривать нишу спорт кроссоверов, то из япов успешно могут конкуренцию в плане управляемости составить разве что Финики FX, который к слову тоже не дёшев в содержании и особой надёжностью не отличается - за удовольствие нужно платить. А EX как известно в своём классе фрицам сливает по всем позициям.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Это не хреновая машина, просто от первого опыта разработки чего-то нового, ждать супер показателей, в т.ч. и в плане надёжности не приходится. Ставка была сделана на отменную управляемость автомобиля и комфорт - это и было достигнуто. Машину создавали для хороших дорог, а не для Саратовских направлений - отсюда недолговечность ходовой в наших условиях. Первые х5 были сыроватыми относительно, аналогично как впрочем и всё конкуренты - туарег и т.п. И кстати х5 3.0 и х5 4.4 имеют практически одинаковую ходовую, поэтому х5 3.0 и надёжнее.
К тому же, если уж и говорить о ненадёжности, то победителями в этой схватке в номинации развалюха, будут кроссоверы ЛэндРовер и РэнжРовер.
Если уж рассматривать нишу спорт кроссоверов, то из япов успешно могут конкуренцию в плане управляемости составить разве что Финики FX, который к слову тоже не дёшев в содержании и особой надёжностью не отличается - за удовольствие нужно платить. А EX как известно в своём классе фрицам сливает по всем позициям.

удовольствие стоит денег.. икс того стоит
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
один вопрос.если это такая хреновая машина почему же их как говна по улицам ездит?
Да потаму что пятилетний авто стоит очень недорого, а 8-9 летний вплотную приближается по цене к приоре, а понтов в нём несравнимо больше......
ИХМО один из лучших критериев оценки качества (ломучести) авто это процент падения его цены после окончания гарантийного срока - и у Х5 (как и у туарегов, Кю7, МЛек) этот процент очень велик по сравнению с темиже япами (японское авто, стоящее в салоне за сумму в 1,5-2 раза меньшую чем аналогичный БМВ, через три года будет стоить одинаково, если не дороже!) Вот и думай почему ;)

ЗЫ мне и самому нравится Х5й, но я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые (немецкие б/у) вещи, а на новый мне не хватает :)
ЗЗЫ из каждого правила бывают исключения: бывают и бракованные тойоты, бывают и беспроблемные БМВ
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Я тут в Главная Дорога посмотрел обзор Х5. После фразы, что если неудачно помыть 5ю дверь, то можно попасть на 30тр подумал "ну нах такой пылесос". Подвеска - расходник.
Сам на таком не ездил, конечно, но после того обзора даже желания нет. Беспонтовый понторез, моя ИМХА.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
ИХМО один из лучших критериев оценки качества (ломучести) авто это процент падения его цены после окончания гарантийного срока - и у Х5 (как и у туарегов, Кю7, МЛек) этот процент очень велик по сравнению с темиже япами (японское авто, стоящее в салоне за сумму в 1,5-2 раза меньшую чем аналогичный БМВ, через три года будет стоить одинаково, если не дороже!)
Критерий верный, но ИМХО ты загнул насчёт сравнения))
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Критерий верный, но ИМХО ты загнул насчёт сравнения))
Может быть и утрировал немного, но совсем немного ;)
Но согласись, что например Х5 в автосалоне никогда не был дешевле тойже прады (беру для примера праду т.к. немного разбираюсь в них), а если взять авто 2003 года разница налицо:
http://cars.auto.ru/cars/used/toyot...&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=

http://cars.auto.ru/cars/used/bmw/x...&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
Я тут в Главная Дорога посмотрел обзор Х5. После фразы, что если неудачно помыть 5ю дверь, то можно попасть на 30тр
ага, там вроде блок какой то с электрикой находится в багажнике под ковриком
 
K

Konstruktor

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
739
Реакции
2
Баллы
0
один вопрос.если это такая хреновая машина почему же их как говна по улицам ездит?

Да просто, новая иномарка любая хороша и надёжна, ну а дальше реальные поцаны расхватывают, коих на дороге дохрена.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Может быть и утрировал немного, но совсем немного ;)
Но согласись, что например Х5 в автосалоне никогда не был дешевле тойже прады (беру для примера праду т.к. немного разбираюсь в них), а если взять авто 2003 года разница налицо:
http://cars.auto.ru/cars/used/toyot...&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=

http://cars.auto.ru/cars/used/bmw/x...&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=
Это только с Прадо. У 120го модель новее намного, а ты сравниваешь х5е модели 98го года дорестайл. Рестайл - возьми к примеру 2006й год, стоить будут уже одинаково.
Но в целом так и есть - прадо дешевле в обслуге и посему дешевеет мендленнее, чем е53.
Е70 же пока значительно дороже одногодки от Прадо - 2007г - тут уже обратная ситуация, модель значительно новее. Думаю 120й догонять её будет долго - посмотрим)
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 034
Реакции
433
Баллы
83
Я тут в Главная Дорога посмотрел обзор Х5. После фразы, что если неудачно помыть 5ю дверь, то можно попасть на 30тр подумал "ну нах такой пылесос". Подвеска - расходник.
Сам на таком не ездил, конечно, но после того обзора даже желания нет. Беспонтовый понторез, моя ИМХА.

Машина в передаче была представлена одним из форумчан в "бмвклаба", про то, что там "налили" в передаче можно в деталях узнать в одной из тамошних веток. Если вкратце - вата.
 
OP
G

Gonsales

Новичок
Регистрация
19.11.2008
Сообщения
386
Реакции
0
Баллы
0
Да просто, новая иномарка любая хороша и надёжна, ну а дальше реальные поцаны расхватывают, коих на дороге дохрена.
Думаешь такую машину только ради понта покупают?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
меня всегда поражало отсутствие логики у людей которые не понимают почему машину топ класса обслуживать и чинить дорого даже через 10-20 лет.
я объясню - цена нового х5 условно 3-4 ляма, так вот запчастей там ровно на 3-4 ляма + наценка за розницу + наценка доставки каждой отдельно взятой детали + затраты на установку. итого собрать старый х5 из новых деталей выйдет лямов в 6-7. детали не дешевеют со временем, т.к. продаются новыми! а не 10-20 летними с космическим пробегом. Так что если покупаешь дорогую машину, не думай что железки будут стоить копейки, т.к. изначально цена тоже не с потолка бралась.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
меня всегда поражало отсутствие логики у людей которые не понимают почему машину топ класса обслуживать и чинить дорого даже через 10-20 лет.
я объясню - цена нового х5 условно 3-4 ляма, так вот запчастей там ровно на 3-4 ляма + наценка за розницу + наценка доставки каждой отдельно взятой детали + затраты на установку. итого собрать старый х5 из новых деталей выйдет лямов в 6-7. детали не дешевеют со временем, т.к. продаются новыми! а не 10-20 летними с космическим пробегом. Так что если покупаешь дорогую машину, не думай что железки будут стоить копейки, т.к. изначально цена тоже не с потолка бралась.

+10 Возрастное авто обслуживать будет дороже, чем свежее. Естественно, что новые оригинальные детали топовой машины не будут стоить копейки.
 
Верх Низ