Росбанк

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    1
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
А чё тебе париться, если ты всё погасил? Пусть сами разбираются.
 
N

nick

Новичок
Регистрация
05.04.2006
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
Подайте на них всуд и взыщите компенсацию марального ущерба.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
в чём выражается моральный ущерб?
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
моральный ущерб это субъективная характеристика и суд полагаясь на логику, здравый смысл руководствуется устанавливая сумму морального ущерба
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
И чё суд полагаясь на логику скажет? Ущерба то нет. Ну обшиблись, ну извинятся...
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
И чё суд полагаясь на логику скажет? Ущерба то нет. Ну обшиблись, ну извинятся...

а как же потраченное рабочее время и в связи с этим необходимость остаться на работе допоздна? ;)
ведь, наверное, полдня он убил на хождения, если не целый...
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Зачем ходить? Есть телефон. И почта. И претензионный порядок досудебного решения спора. Чё на каждый чих здаствоваца?
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Брал креди в "Экспресс-Волге". Отношение уважательное, кредит оформили за пару дней. Каждый месяц шлют СМС-ку с остатком по долгу.
Вот сейчас они снизили проценты по моей кредитной программе, думаю пойти поговорить снизят ли мне, а не только тем, кто является новым клиентом.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
в таких случаях не надо никуда бегать.
 
скала

скала

Новичок
Регистрация
13.06.2006
Сообщения
766
Реакции
13
Баллы
0
Чем же закончилась история?
На этой неделе пойду разбираться. А по телефону с ними йух что выяснишь. Никто низачто не отвечает и не знает. На счет процедуры досудебного разбирательства знаю, однако это банк имеет ко мне претензии, а не я к нему. так ,что он должен начинать движение. Но все же я хочу сходить и переговорить с ними так скать "пилунуть им в лицо".
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Не ходи! Пусть сами инициируют разборки с тобой через суд. Вот потом и подашь встречный иск Ахренеть можно! А ты под скока брал. Ячитал рекаламу. Там только за ведение счета 0,4 проц в месяц...............
 
скала

скала

Новичок
Регистрация
13.06.2006
Сообщения
766
Реакции
13
Баллы
0
короче, докладываю. Сегодна ходил к управляющей. с платежами у меня все нормально. кредитный эксперт не взял с меня плату за ведение ссудного счета типа по запарке. управляющая говорит " ну мы же все люди и ошибаемся". я говорю почему не разобрались и сразу меня в должники? почему не позвонили и не попрасили заплатить?она грит ну кто ж его знает! я в ахуе. спрашиваю вы признаете свой косяк? она - да. Предложила заплатить мне сумму за ведение ссудного счета и выписать справку о том что они ко мне претензий не имеют. и все это должен делать я сам. штрафные санкции обещали снять. Кредитные эксперты ваще не поняли о чем речь.
Думаю все сделаю как договорились и пошлю их на,,,,
Вобщем ОЧЕРЕДНАЯ ПОМОЙКА и ничего более.
брал под 27 % телевизор покупал ( проценты магаз платил) сдесь спрашивали.
РОСБАНК - *Ов*НО!!!РОСБАНК - *О*НО!!!РОСБАНК - *О*НО!!!РОСБАНК - *О*НО!!!
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Чем же закончилась история?
На этой неделе пойду разбираться. А по телефону с ними йух что выяснишь. Никто низачто не отвечает и не знает. На счет процедуры досудебного разбирательства знаю, однако это банк имеет ко мне претензии, а не я к нему. так ,что он должен начинать движение. Но все же я хочу сходить и переговорить с ними так скать "пилунуть им в лицо".
Могу тебя успокоить, если это ошибка кредитного эксперта, пени никакие ты платить не будешь, их просто-напросто отменят. Сами по себе пени на пустое место не начисляются, значит у тебя есть остаток по основному долгу. Разумеется, мы не говорим чей он. Нас обязывают говорить чисто безотносительно ВИБРАТОР, только не говорить ТВОЙ ВИБРАТОР.
Так о чем я. Остаток по основному долгу с тебя будут трясти в любом случае, чья бы не была вина в его недоплате. Почему так, и есть ли он на самом деле, можно узнать придя в отделение банка. Придешь и спросишь нормально - объяснят. Залетишь на повышенных тонах, как сюда - сам же ничего и не поймешь. Злость ослепляет.
Когда я работал кредитным экспертом, у нас в день банк оформлял 200+ человек, и столько же закрывали кредит. Закрывалось все расчетом на калькуляторе, вручную. Каждую неделю приходило по 3-4 человека с неправильно посчитанным остатком (0,хх% от общего числа). Сейчас расчет автоматизировали, ведется ликвидация просрочки.

--
не видел твой предыдущий пост когда писал.
Жаль, нам будет не хватать такого клиента. Все залы опустели, сидим теперь без работы и скучаем ( Одна радость - провести какое то время с пользой на этом форуме и хотябы виртуально общаться с клиентами )
 
Последнее редактирование:
скала

скала

Новичок
Регистрация
13.06.2006
Сообщения
766
Реакции
13
Баллы
0
Могу тебя успокоить, если это ошибка кредитного эксперта, пени никакие ты платить не будешь, их просто-напросто отменят. Сами по себе пени на пустое место не начисляются, значит у тебя есть остаток по основному долгу. Разумеется, мы не говорим чей он. Нас обязывают говорить чисто безотносительно ВИБРАТОР, только не говорить ТВОЙ ВИБРАТОР.
Так о чем я. Остаток по основному долгу с тебя будут трясти в любом случае, чья бы не была вина в его недоплате. Почему так, и есть ли он на самом деле, можно узнать придя в отделение банка. Придешь и спросишь нормально - объяснят. Залетишь на повышенных тонах, как сюда - сам же ничего и не поймешь. Злость ослепляет.
Когда я работал кредитным экспертом, у нас в день банк оформлял 200+ человек, и столько же закрывали кредит. Закрывалось все расчетом на калькуляторе, вручную. Каждую неделю приходило по 3-4 человека с неправильно посчитанным остатком (0,хх% от общего числа). Сейчас расчет автоматизировали, ведется ликвидация просрочки.

--
не видел твой предыдущий пост когда писал.
Жаль, нам будет не хватать такого клиента. Все залы опустели, сидим теперь без работы и скучаем ( Одна радость - провести какое то время с пользой на этом форуме и хотябы виртуально общаться с клиентами )

Ничего личного! но ### прошло 2 года и мне такое выкатывают. и не по моей ошибке, без объяснений. Народу не хватает? выбивайте единицы, уделяйте клиентам больше внимания. если конкретный залет принимать меры. меня за такие проебы не только премии лишали...надо учитывать опыт недоработок.
А в банке всем все пох. я ж говорю никто низачто не отвечает.
Не зря от вас народ(руководители среднего звена) в другой банк гуртом свалил.
что у вас за служба безопасности? че она проверяет 2 года? а это ####ное агентство по выбиванию долгов? они тупо сидят и нихера не разбираясь звонят и предъявляют им видите ли списки дали.
Какие нах клиенты! я попробую по максимуму плохого написать и рассказать про ваш банк. хорошо карту не завел, а то к январю собирался визу електрон заиметь чтоб пособие на ней держать
и что интересно я же просвою работу не говорю. плохо ли мне хорошо, много ли народу мало я обслуживаю. Мне предъявляют претензии за неисполнение служебных обязанностей.
ВСЕ заебла эта тема. в чоооорный, оооочень чорный список!
ПИЛЯТЬ когда ж закончится этот совок
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Ясно, по твоему банк должен все долги прощать, если прошло 2 года.
И главное, что все недовольные всегда прекрасно знают, что нужно делать и как на самом деле надо управлять банком! Где ж наш отдел кадров, такие таланты проходят мимо.
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
2 Bel, честно не пойму твоей позиции. По моему человек объяснил что у него перед банком долгов нет, и ты сам согласился что косяк вашей организации, так вместо того чтобы извиниться, то еще и наезжаешь. Здорово Вы с клиентурой работаете)) поверь за этот пост ты банк не только начфина потярял как клиента но еще много потенциальных.
 
скала

скала

Новичок
Регистрация
13.06.2006
Сообщения
766
Реакции
13
Баллы
0
долги банк не должен прощать. но должен более детально подходить к каждой конкретной ситуации. Управлять банком не знаю как, да никогда и не возьмусь. однако взаимоотношение с клиентом можно было бы поставить на более высокий уровнь.
Ведь управляющая даже не соизволила элементарно извиниться.
Я вот третий раз уже отпрашиваюсь с работы, лезу в глаза руководству, и это для того чтобы исправить косяки банка, не свои.
п.с. и не надо ерничать по поводу " ценности кадров". незаменимых людей у нас не бывает.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Ага, тоже никому не советую этот Росбанк (денег мне не дали, даже под залог квартиры/машины, просил естественно гораздо меньше чем стоимость закладываемого). Причем самое странное что и посоветовать другой банк не могу. Ни в одном не видел нормального отношения к клиентам.
В Поволжском немецком тоже порадовало как охранник выбегает и запрещает клиентам парковаться перед банком. Я какой-то пропуск оказывается должен заранее оформить, это чтож получается надо в каждом магазине пропуск выписывать, чтобы потом на машине к нему подъезжать.
 
Верх Низ