Сгоняли в Пензу на выходные. приятно-провинциально. Перед поездкой прошлись чистящими средствами поверхностно по салону. Передняя панель ползёт трещинами. Неэстетично, но классика для тойоты этих лет.
Лексус едет хорошо, без проблем, мягко с новыми стойками и пружинами. 10.5л на 100км при 105кмч на круизе с обгонами

Забили передние диски Taiga - Китай - брал на пробу 2г назад, в итоге естественно шляпа, ибо родовая болячка и перфорации не лечение. Вернусь на родные, посмотрю как они поживут. Потом либо психану и внедрю от RX3 с бОльшими дисками и увеличенными суппортами, либо поставлю DBA)))
Запланировал замену масла ДВС, углового редуктора, заднего редуктора, тормозной жидкости, ревизию кардана. Так же есть вибрация при разгоне - грустит правый передний трипоид с длинной палкой - так же классическая усталость запчастей.
Всё так же сифонит стык АКПП и углового редуктора антифризом. Нужно скидывать коробас и переклеивать. Набор сальников так же ждёт, но лень.
Нашёл свист вакуумной утечки - шланг к передней опоре ДВС. То-то на холостых как-то вибрация появилась )))
Новый ремень кондей/генератор на скрипит и это прекрасно. Но начала потеть фара, буду так же заниматься креплениями, которые таки доломались.
Звук начал хрипеть жёстко. Подозрения на кривую установку саба под водительским от предыдущего владельца. Распотрошил багажник (где усилитель) - точку врезки звука не нашёл, зато пропылесосил) Оказалось приколхозились в ногах, буду раскидывать перед.
Запланировал глобальную химчистку с раскидыванием салона. Грязь въелась в ковёр, запах неправильный.
В мегапланах - ревизия кожи руля и водительского сиденья + подлокотники. Пока же прошёлся чистящим/увлажняющим бальзамом.