Опять авария...

jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 600
Реакции
195
Баллы
63
Раньше собирают свидетелей. 50% говорит красный ехал на красный 50% говорят ноборот. (не смешно - примерно так и было).
Дальше назначается экспертиза - устанавливается скорость одного и другого. Тут уже останавливаются - кто быстрее тот и видоват.
Дальше по результатам экспертизы путем "если бы" выясняется степень вины каждого. (тут после 90 еще добавляется всем известный фактор).
Если все равны - то зону идут топтать оба. Иначе по степени виныкаждого. Но не бывает что один виноват а другой нет, в реальной жизни.

на твоем скрине видно что красному до точки контакта проехать полкорпуса. логану - полтора. Вопрос кто быстрее ехал перед контактом? Тему скорости не поднимаю, пропустим.
уж извини, не привык переходить на личности, но у тебя правила на ходу меняются: то виноват, кто ударил, то виноват, кто быстрее. и все это на основании "а вот раньше..."
на моем скрине, который третий - момент, когда включился красный по вольской. перекресток в этот момент пуст. зад логана видно из-за стоящего попутного, логан при этом +/- на пол-корпуса дальше от перекрестка, чем стоящий попутный. если при этом ему загорелся зеленый - он имеет право двигать прямо.
на этом я спор закончил
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 989
Реакции
1 855
Баллы
113
Вот да! Именно это я и хочу донести. Или все святые здесь и никто так не делает?
Я так не делаю, если первым выезжаю на перекресток после включения зеленого, даже с лету - убеждаюсь, что перекресток, даже не перекресток, а от стоп линий, где горит красный пусто.

У знакомого было ДТП на Чапаева-Рабочей, кто то в вяло текущей пробке завершал проезд, чуть ли не с центра перекрестка ему горел красный , а по Рабочей был уже вполне себе закрепившейся зеленый. Видео есть, найти не могу. Возможно на ютубе у меня.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
61 078
Реакции
3 082
Баллы
113
Я так не делаю, если первым выезжаю на перекресток после включения зеленого, даже с лету - убеждаюсь, что перекресток, даже не перекресток, а от стоп линий, где горит красный пусто.

У знакомого было ДТП на Чапаева-Рабочей, кто то в вяло текущей пробке завершал проезд, чуть ли не с центра перекрестка ему горел красный , а по Рабочей был уже вполне себе закрепившейся зеленый. Видео есть, найти не могу. Возможно на ютубе у меня.
Не на Советской/Чапаева разве? Видос с Сарбисишной камеры.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 757
Реакции
120
Баллы
63
уж извини, не привык переходить на личности, но у тебя правила на ходу меняются: то виноват, кто ударил, то виноват, кто быстрее. и все это на основании "а вот раньше..."
За это персонально снимаю шляпу. Правила не меняются просто не хотел зудеть и озвучивать прописные истины.
Не смотрится частично нечего. Смотрится в совокупности вклад каждого участника. А именно степень вины и не вины от каждого, без учета что кто-то нарушил значит он виноват:

1. Что привело к аварии? Вклад каждого участника в ситуацию. Один на красный, другой не дал завершить маневр. тут разобрались как считаю.
Тут обычно оценивается - мог ли каждый остановиться до въезда на перекресток линии не прибегая в экстренному торможению (п 6.14б п 10.1 и т.п.) Экспертизы заключения и т.п. Проехал на красный - вот тебе штраф 5тр. Какая скорость была - 75км/ч нарушил да, что там со штрафом - нет: ай ай так делать не хорошо. и т.п. по каждому участнику. Суть их действий само по себе нарушение не приводит единолично к тяжким последствиям. (да тут подушню немного)

ps Вангую что после этого на вольской появится знак 40 с камерой конечно же.

2. Что было сделано каждым чтобы избежать аварии? Кто убедился, кто не убедился и т.п. что предпринял разу уж произошло то что в п.1 чтобы ситуации не произошло совсем. По этому пункту тоже экспертизы ,заключения и т.п.

3. Если избежать не получилось что было сделано каждым участником чтобы минимизировать ущерб. Кто тормозил а кто жал газ до последнего. Кто пытался маневрировать/тормозить чтобы избежать, а кто ехал нечего не предпринимая, хотя должен был (п 10.1). тут тоже экспертизы ,заключения и т.п. Тут также оценивается кто в результате этого маневрирования попал в п.4.

4. И в результате что провело к тяжким последствиям (действия / без действия / тупой случай и т.п.) . Вот тут уже, как я и писал, кто в кого въехал. Почему см п. 3. С экспертизой все также.

По результатам степень ответственности. Кто едет на поселение реально, кого менее печальная участь настигает, но это с уголовкой. Без уголовки проще - водители сами договариваются, и там да кто-то виноват кто-то белый и пушистый. Но с уголовкой раньше так не было, с делом что тогда был в ознакомлен зону топтать пошли оба. Не думаю что сейчас как то по другому.

Я так не делаю, если первым выезжаю на перекресток после включения зеленого, даже с лету - убеждаюсь, что перекресток, даже не перекресток, а от стоп линий, где горит красный пусто.
Даже больше того - если я еду по главной (без светофора если что) а на второстепенной кто-то подъезжает то как минимум скорость сбрасываю потому что тапок переношу на педаль тормоза. Если кажется что оппонент не останавливается то и притормаживаю. Мне как то принципы не так дороги как здоровье. И также когда еду на зеленый (даже давно горящий) если на пересекаемой за стоп линии не стоят авто. Как то спешить некуда. Но опять же все дело случая, но лишнем не будет.
.
 
Последнее редактирование:
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
61 078
Реакции
3 082
Баллы
113
За это персонально снимаю шляпу. Правила не меняются просто не хотел зудеть и озвучивать прописные истины.
Не смотрится частично нечего. Смотрится в совокупности вклад каждого участника. А именно степень вины и не вины от каждого, без учета что кто-то нарушил значит он виноват:

1. Что привело к аварии? Вклад каждого участника в ситуацию. Один на красный, другой не дал завершить маневр. тут разобрались как считаю.
Тут обычно оценивается - мог ли каждый остановиться до въезда на перекресток линии не прибегая в экстренному торможению (п 6.14б п 10.1 и т.п.) Экспертизы заключения и т.п. Проехал на красный - вот тебе штраф 5тр. Какая скорость была - 75км/ч нарушил да, что там со штрафом - нет: ай ай так делать не хорошо. и т.п. по каждому участнику. Суть их действий само по себе нарушение не приводит единолично к тяжким последствиям. (да тут подушню немного)

ps Вангую что после этого на вольской появится знак 40 с камерой конечно же.

2. Что было сделано каждым чтобы избежать аварии? Кто убедился, кто не убедился и т.п. что предпринял разу уж произошло то что в п.1 чтобы ситуации не произошло совсем. По этому пункту тоже экспертизы ,заключения и т.п.

3. Если избежать не получилось что было сделано каждым участником чтобы минимизировать ущерб. Кто тормозил а кто жал газ до последнего. Кто пытался маневрировать/тормозить чтобы избежать, а кто ехал нечего не предпринимая, хотя должен был (п 10.1). тут тоже экспертизы ,заключения и т.п. Тут также оценивается кто в результате этого маневрирования попал в п.4.

4. И в результате что провело к тяжким последствиям (действия / без действия / тупой случай и т.п.) . Вот тут уже, как я и писал, кто в кого въехал. Почему см п. 3. С экспертизой все также.

По результатам степень ответственности. Кто едет на поселение реально, кого менее печальная участь настигает, но это с уголовкой. Без уголовки проще - водители сами договариваются, и там да кто-то виноват кто-то белый и пушистый. Но с уголовкой раньше так не было, с делом что тогда был в ознакомлен зону топтать пошли оба. Не думаю что сейчас как то по другому.


Даже больше того - если я еду по главной (без светофора если что) а на второстепенной кто-то подъезжает то как минимум скорость сбрасываю потому что тапок переношу на педаль тормоза. Если кажется что оппонент не останавливается то и притормаживаю. Мне как то принципы не так дороги как здоровье. И также когда еду на зеленый (даже давно горящий) если на пересекаемой за стоп линии не стоят авто. Как то спешить некуда. Но опять же все дело случая, но лишнем не будет.
.
Красный авто въехал на перекресток на красный, он не завершал проезд перекрестка. Логан въехал на перекресток на зелёный. Перекресток был пустой.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 757
Реакции
120
Баллы
63
Красный авто въехал на перекресток на красный, он не завершал проезд перекрестка. Логан въехал на перекресток на зелёный. Перекресток был пустой.
С п1. разобрались. Сомнений нет, спасибо видео. Это еще не приговор. Написал почему.
 
илюшкин

илюшкин

Активный участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 714
Реакции
28
Баллы
48
Читаю я и не понимаю, что Адепт доказать хочет? Что Логан виноват? Он виноват только в том, что там ехал. Фатальное и трагическое стечение обстоятельств. Соглашусь, что не надо принципов правоты, а лучше пропустить дурака. Но в данной ситуации Логан не был обязан пропускать китайца, который ехал уже на ярко красный, а не завершал маневр. Уверен большинство также проехало бы этот перекресток. Китаец для Логана был неожиданностью, мало кто успел бы среагировать и не допустить столкновения. Тормозить перед перекрестом на зеленый нет такого правила.
Может и не уместно, но вспоминаю старый анекдот, когда грузин проезжает на красный, ему говорят, что ты делаешь?! А он отвечает, что он джигит. И следом тормозит перед зеленым. Ему говорят, что зелены, зачем тормозишь, а он отвечает, вдруг там джигит едет.
Вина китайца, вне зависимости кто его отец, очевидна. Именно его нарушение запустило всю цепочку событий. А если запустить логическую цепочку Адепта, то этом привела безнаказанность за ранее совершенные нарушения.
 
Верх Низ