Сломался телефон, как вернуть деньги?\обменять на другую модель?

  • Автор темы САШКА 2111
  • Дата начала
Kirux@

Kirux@

Участник
Регистрация
16.06.2008
Сообщения
469
Реакции
1
Баллы
18
А как вернуть технически исправный телефон? После месяца использования. Знаю, это сложно, но можно.

Сдал телефон в сервис, чтобы выяснили, что с ним. Сколько дней у них есть на это? Максимум 45?


как тогда сдали в сервис, с каким дефектом?
да, ст 20 п 1 до 45 дней
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
А как вернуть технически исправный телефон? После месяца использования. Знаю, это сложно, но можно.

Сдал телефон в сервис, чтобы выяснили, что с ним. Сколько дней у них есть на это? Максимум 45?


как тогда сдали в сервис, с каким дефектом?
да, ст 20 п 1 до 45 дней
Телефон самопроизвольно периодически выключается, перезагружается, зависает.
 
Kirux@

Kirux@

Участник
Регистрация
16.06.2008
Сообщения
469
Реакции
1
Баллы
18
дефект "плавающий"...
предвижу заключение: при диагностики заявленных дефектов не выявлено, произведена обязательная смена ПО.
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
дефект "плавающий"...
предвижу заключение: при диагностики заявленных дефектов не выявлено, произведена обязательная смена ПО.

И так сдам его еще пару раз, и мне вернут деньги.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
И так сдам его еще пару раз, и мне вернут деньги.

А что разве такая возможность есть в законе? А автомобиль так можно на деньги поменять.
ЗЫ А какая модель телефона,а то мой тоже периодически также глючит- может тоже отнести пока гарантия есть
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
А что разве такая возможность есть в законе? А автомобиль так можно на деньги поменять.
ЗЫ А какая модель телефона,а то мой тоже периодически также глючит- может тоже отнести пока гарантия есть

HTC Wildfire S
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
Юристы АС, подскажите! Хочу сдать свой телефон обратно в магазин, вернув деньги. Если причины "плавающие", сдать телефон можно? Я на днях отнес его в СЦ магазина, где покупал телефон. Объяснил, что телефон периодически самопроизвольно перезагружается, выключается. На сколько дней они имеют права забрать его у меня? на 15 рабочих? Они его забрали на диагностику или сразу же на ремонт? Я подозреваю, что они его просто "форматнут". Через пару дней, после того, как я его заберу из СЦ, хочу написать претензию, о том, что СЦ дефекты не устранил, и добавился еще один - телефон стал периодически терять карту памяти. Могу ли я вернуть деньги без дальнейшего (повторного) ремонта (диагностики) телефона? Как быть на проверке качества, если проблемы "плавающие"?
п.с. УСТРАНЕННЫЕ ДЕФЕКТЫ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ СНОВА! СНОВА ПОЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО НЕУСТРАНИМЫЕ ДЕФЕКТЫ!
 
Skylar

Skylar

Участник
Регистрация
07.05.2011
Сообщения
599
Реакции
5
Баллы
18
Пожалуйста, подскажите! (Почитала эту тему, на мою ситуацию есть похоже, да не совсем. У юристов, знаю, что плюс - минус одна бумага на руках - и всё, дело пойдет совсем по-другому.) У меня ситуация такая: 18 марта 2011 года приобрела телефон в магазине Nokia. 23 января 2012 года перестал работать динамик (меня слышно, я не слышу). Отнесла в салон, спросила, как обмен/возврат происходит. Сказали, что "в связи с изменившимися законами обмен/возврат никак, только ремонт". Отдала в сервис. 7 февраля позвонили, сказали, телефон отремонтирован и ждёт в магазине. Пришла забирать, проверила при них - деффект не устранен, отказалась забирать его. Мне дали на руки акт выполненных работ (в нём написано "произведена замена динамика", я в акте не расписалась, а написала, что с ремонтом не согласна), и вторую бумагу, что телефон вновь направлен в сервис. Продавец сказал, что в случае, если деффект не устранят, мне могут заменить аппарат. Теперь вопрос: могу ли я при таком раскладе вернуть деньги, или меня уже "развели". ?? Телефон еще в сервисе (по документам до 23 марта). Можно ли не дожидаясь звонка от них написать расторжение акта купли-продажи или все-таки придется ждать окончания второго ремонта?
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Телефон еще в сервисе (по документам до 23 марта). Можно ли не дожидаясь звонка от них написать расторжение акта купли-продажи или все-таки придется ждать окончания второго ремонта?
Вы уже согласились на ремонт, соответственно писать сейчас претензию на возврат товара бессмысленно. Своим правом Вы уже воспользовались.


7 февраля позвонили, сказали, телефон отремонтирован и ждёт в магазине. Пришла забирать, проверила при них - деффект не устранен, отказалась забирать его. Мне дали на руки акт выполненных работ (в нём написано "произведена замена динамика", я в акте не расписалась, а написала, что с ремонтом не согласна), и вторую бумагу, что телефон вновь направлен в сервис.
Нужно было написать претензию вот в этот момент, по основанию, нарушение сроков устранения недостатков товара.
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
На сколько дней они имеют права забрать его у меня? на 15 рабочих? Они его забрали на диагностику или сразу же на ремонт?
Сроки ремонта Вы можете оговорить в претензии. Законом это предусмотрено.




Если причины "плавающие", сдать телефон можно?
можно. Если эти недостатки проявляются на экспертизе, но недостатки Вашего телефона не являются основанием для возврата, т.к. данный телефон, вернее коммуникатор, относится к сложнотехническим товарам.
 
Skylar

Skylar

Участник
Регистрация
07.05.2011
Сообщения
599
Реакции
5
Баллы
18
Спасибо Вам большое за быстрый ответ. На данный момент всё более-менее понятно. Дождусь, пока аппарат приедет из сервиса. А если опять с тем же деффектом? Что тогда? Можно ли написать требование о возврате денег? Основанием для этого послужат 2 акта выполненных работ с выявленным существенным недостатком, верно? По идее, они ведь могут еще провести свою экспертизу?
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
По идее, они ведь могут еще провести свою экспертизу?
Они проводят не экспертизу, а проверку качества, и Вам лучше требовать ее проведения в Вашем присутствии. Аппарат я бы не советовала им отдавать.


претензия, если не удовлетворят, то суд.
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
На данный момент претензии по качеству сотовых телефонов, приобретенных в ЗАО «Связной Логистика», также принимаются по факсу 8-495-287-03-33

Не забывайте, что если вы сдаете сотовый телефон на проверку качества, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» вы имеете право присутствовать при ее проведении.
 
V

Vanek64

Guest
подскажите знающие люди: в телефоне сломался 3.5 выход на наушники- идёт искажённый звук, телефон начал терять интернет, пока не сделать хард-резет- не появится. телефону пол года, в сервисе сказали, что скорее всего надо менять материнку. могу ли я добиться возврата денег с магазина?? и каким образом?
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
подскажите знающие люди: в телефоне сломался 3.5 выход на наушники- идёт искажённый звук, телефон начал терять интернет, пока не сделать хард-резет- не появится. телефону пол года, в сервисе сказали, что скорее всего надо менять материнку. могу ли я добиться возврата денег с магазина?? и каким образом?

Заключение дали? Диагностику делали? Или это только предположение сотрудников?

В любом случае, первый шаг претензия.
 
V

Vanek64

Guest
Заключение дали? Диагностику делали? Или это только предположение сотрудников?

В любом случае, первый шаг претензия.
диагностику не делали ещё, срази идти претензию писать, или диагностику сделать??
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 601
Реакции
155
Баллы
63
подскажите знающие люди: в телефоне сломался 3.5 выход на наушники- идёт искажённый звук, телефон начал терять интернет, пока не сделать хард-резет- не появится. телефону пол года, в сервисе сказали, что скорее всего надо менять материнку. могу ли я добиться возврата денег с магазина?? и каким образом?
Разъём отваливается из-за некачественной пайки, или из-за механического воздействия. Это визуально определяется при вскрытии.
Соответственно первый вариант - гарантийный случай, второй вариант - нет. Покажет диагностика.
А то что интернет пропадал - это почти недоказуемо. Может в сети сбой был, может вирусы, может память забита...
 
P

Pol-li

Новичок
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте!
Cитуация такая:3 мая 2012 года я купила телефон,уже на следующий день телефон стал периодически терять сеть(до меня не могли дозвониться,обрывался разговор).я сразу же(т.е. 4 мая) поехала в салон,чтобы расторгнуть акт купли-продажи,но меня уверили,что с телефоном все в порядке и нужно сменить сим-карту,что я и сделала.2 дня телефон в принципе работал исправно.Потом он перестал видеть карту-памяти-я снова поехала к ним-с просьбой-либо вернуть мне деньги,либо поменять на аналогичной марки аппарат(на что тоже получила-отказ)-там мне начали втирать,что карта-это не так важно(по быстренькому заменили и все).но не прошло и 2 ней,после моего визита к ним-телефон снова стал терять сеть(просто в наглую скидывать вызовы).
уже 4 или 5 по счет раз (за неделю)поехала к ним-его взяли на проверка качества(категорически не хотела отдавать,но выхода мирного не было).Проверку качества обещали сделать за 10 дней и отдать либо деньги,либо новый аппарат....но спустя 10 дней мне никто не позвонил,я терпеливо ждала 2 недели-позвонила в сервис,где мне сказали,что мой аппарат абсолютно исправен и ждите его в салоне.
подскажите,пожалуйста-как правильно поступить.я не хочу брать этот телефон обратно,требую с них денег,на что мне отвечают отказом.какие претензии нужно писать и куда?
заранее ,очень благодарна за ответ.
 
К

кеда

Новичок
Регистрация
23.10.2011
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
0
телефон в кредит взял в феврале. HTC Sensation.
через месяц замолк динамик, на днях спутники потерялись... ловит только 2-3, и я "телепортируюсь" то в Питер то в Ростов-на-Дону...еще и время периодически сбивается...
что мне делать? сдавать в сервис, на экспертизу, или сразу претензию писать?
хочу закрыть кредит и вернуть уже внесенные деньги, ну или обменять на другой товар, только не на такой же телефон
подскажите пожалуйста.
 
Верх Низ