M
McAbel
Активный участник
- Регистрация
- 27.03.2014
- Сообщения
- 4 866
- Реакции
- 685
- Баллы
- 113
это где водятся такие бабушки и дедушки, что спокойно пропускают?все бабушки и дедушки спокойно пропускают пролетарский вариант вагона
это где водятся такие бабушки и дедушки, что спокойно пропускают?все бабушки и дедушки спокойно пропускают пролетарский вариант вагона
И все сначала будут заходить в сидячий, а потом в "пролетарский".головной вагон делать пролетарским, прицепной - сидячим.
Значит они зайдут в пролетарский и будут там стоять - ноу проблем.это где водятся такие бабушки и дедушки, что спокойно пропускают?
Я захочу.Кто вообще захочет ездить в "пролетарском"?
А "пролетарский стоячий" это неЗначит они зайдут в пролетарский и будут там стоять - ноу проблем.
Это же их осознанный выбор.
О_()
Я захочу.
Да и многие захотят.
Ведь или в нём едешь или ждёшь следующий, сидячий то занят )))
А кто не хочет - ноу проблем. Пусть идёт в сидячий и там едет.
Это же сразу набитость сидячего увеличит до 150% (ну и пусть, баре сделали свой выбор), а зато набитость пролетарского станет 50%.
Студенты смогут в карты играть.
Многодетные спокойно с тремя колясками зайти, на два чемодана газетку постелить и посидеть, покушать в дороге.
А если все трамваи сделать сидячими (как сейчас, по четыре кресла в салоне) - ВСЕ будут ждать следующий (если вагонов будет мало)
или ехать на одной ножке, сдавленный со всех сторон (если их будет куплено нормальное количество) и тискаться по вагону, когда надо зайти-выйти.
Арифметика же простая - за условные 4 минуты на остановке собирается 200 человек.
Каждые 4 минуты приезжает вагон с 4мя креслами внутри вместимостью 200 человек "сидячий" вагон.
Вроде всё ровно.
Но если 1 человек будет на коляске, один с коляской для детей (а скорее всего с двумя), третий весить 300 кг, четвертый с чемоданом (а, скорее всего, он будет не один. Будет семья, а это 2..3 чемодана).
То всё, коллапс на ровном месте.
Если же каждые 8 минут приезжает сидячий на 200 человек, а каждые 8 минут приезжает пролетарский на 300 мест - ноу проблем.
Никакого коллапса не образуется.
А если в сцепке вагоны разбивать, то еще просто. При наполняемости остановки на 200 человек каждые 4 минуты, приезжает сцепка вместимостью 250 человек.
Или так, или надо сидячие вагоны пускать не каждые 4 минуты, а каждые 2 минуты. А это значит, что их надо больше штук купить, и каждый из них будет стоить дороже, чем "пролетарский".
Вот и весь выбор.
1. покупать за много денег сидячих трамваев, числом х2.
2. покупать за мало денег 50% пролетарских трамваев
3. покупать за много денег сидячие трамваи, числом "чисто скот перевозить. И так сойдёт"
Не, ну есть еще один вариант.
Он обсуждался выше - покупать трамваи, как в Японии, где полы ВЕЗДЕ равномерно низкие и нет проблем ступенек и узких проходов.
Но выше говорили, что "нельзя тележку с моторами 15 сантиметров сделать".
Значит враки на японских картинках (((
Впечатления у большинства будут именно такие.чисто скот перевозить. И так сойдёт
Нет.А "пролетарский стоячий" это не
У тебя ширины в плечах одинаковая с шириной в районе колен?Я никогда не понимал, почему на меня, весом 62 килограмма, толщиной 33 сантиметра (вместе с рюкзаком)
Вот его и назовутА пролетарский - это просто стоячий.
Любой человек заходя в вагон всегда смотрит свободные сидячие места. Если кресел в принципе нет - значит "блин, скотский вагон"."для скота"
1. Пусть думает, зато уедет.значит "блин, скотский вагон"
не знаю, не мерил.У тебя ширины в плечах одинаковая с шириной в районе колен?
Тогда и рюкзак там уместится, держа его одной рукой, а второй рукой за поручень.Скорее всего да - ноги же +- на ширине плеч ставишь обычно.
Так они потому и шипят, что завидуют. Они тоже хотели бы весить 62 кг и не вонять, но...Я никогда не понимал, почему на меня, весом 62 килограмма, толщиной 33 сантиметра (вместе с рюкзаком) шипят бабки,
которые весят 120 кг, поперёк себя шире и воняют на оба вагона пОтом.
Ведь я занимаю места в 4 раза меньше О_()
Им этого и надо: некоторым будет приятно, что к ним хоть ненадолго прислонится субтильный паренек, для других же это повод поворчать на молодежь.И стою на ногах крепко, а если сниму рюкзак и буду держаться одной рукой - меня будет шатать и я буду ложиться на этих же бабок на каждом манёвре.
От 6-ой до 3-ой дачной, потом от СГУ до Крытого и обратно до 6-й. 3/4 пути.Так думает только человек, который грузится (если про тройку говорить) на первых 2..4 остановках от конечной
Карабин. Или вообще просто крючок с двумя ушами. Верхним за поручень, нижним за ручку рюкзака.Есть желание, взять пластиковые хомуты прицепить ранец к поручню.
Да, уместится. А бабкам 120 кг весом тоже дать совет перераспределить географию?Тогда и рюкзак там уместится, держа его одной рукой
Про это выше писал - не вариант для тех же бабок.а второй рукой за поручень.
Садился на тройку почти на каждой остановки от Детского дома до СГУ.От 6-ой до 3-ой дачной, потом от СГУ до Крытого и обратно до 6-й. 3/4 пути.
Не враки, но есть ньюанс:Не, ну есть еще один вариант.
Он обсуждался выше - покупать трамваи, как в Японии, где полы ВЕЗДЕ равномерно низкие и нет проблем ступенек и узких проходов.
Но выше говорили, что "нельзя тележку с моторами 15 сантиметров сделать".
Значит враки на японских картинках (((
Колея в 1.5 раза уже.Колея 1067мм, всего выпущено порядка 800 едениц.
Не враки, но есть ньюанс:
Посмотреть вложение 524909
Это привод того самого трамвая, подразумевает неподвижность колёсных пар, относительно кузова.
Колея в 1.5 раза уже.
При более широкой колее, радиусы повората, будут сравнимы с требованиями Ж/Д. Ну или преждевременный износ пути и постоянные сходы.
Месяц назад, был в Нижнем, номинально - там есть трамвай, по факту - его нет(((Посмотреть вложение 524910
Вот такие БКМ Т856 сейчас поставляют в Нижний Новгород.
Беглый поиск не дал ответ - поворотные у них тележки или нет, но если и поворотные - то с гораздо меньшим углом, вдоль линии изгиба поворота следует сам кузов (3 секции, 2 поворотных соединения-гармошки)
Жабкину есть с чем сравниватьНу тут же всё просто.
Люди сравнили мульонлетний, убитый КТМ на кривых рельсах без шпал.
С новым, целым львёнком на кривых рельсах, но со шпалами под ними.
Что угодно в таком сравнении будет тише работать )))
У последних моделей трамваев, нет колесной пары, и нет той проблемы в поворотах. Кузов опирается на тележку через демпферы и никуда не поворачивается относительно кузова. И у них левое и правое колесо жестко не связаны осью. И естественно сравнительно мизерный износ как и рельс, так и колес.Колея в 1.5 раза уже.
При более широкой колее, радиусы поворота, будут сравнимы с требованиями Ж/Д. Ну или преждевременный износ пути и постоянные сходы.