Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 43 8,4%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 21 4,1%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 395 77,3%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,2%

  • Всего проголосовало
    511
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 866
Реакции
685
Баллы
113
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 489
Реакции
4 908
Баллы
113
головной вагон делать пролетарским, прицепной - сидячим.
И все сначала будут заходить в сидячий, а потом в "пролетарский".
Кто вообще захочет ездить в "пролетарском"?
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 864
Реакции
540
Баллы
113
это где водятся такие бабушки и дедушки, что спокойно пропускают?
Значит они зайдут в пролетарский и будут там стоять - ноу проблем.
Это же их осознанный выбор.
О_()

Кто вообще захочет ездить в "пролетарском"?
Я захочу.
Да и многие захотят.
Ведь или в нём едешь или ждёшь следующий, сидячий то занят )))
А кто не хочет - ноу проблем. Пусть идёт в сидячий и там едет.
Это же сразу набитость сидячего увеличит до 150% (ну и пусть, баре сделали свой выбор), а зато набитость пролетарского станет 50%.
Студенты смогут в карты играть.
Многодетные спокойно с тремя колясками зайти, на два чемодана газетку постелить и посидеть, покушать в дороге.

А если все трамваи сделать сидячими (как сейчас, по четыре кресла в салоне) - ВСЕ будут ждать следующий (если вагонов будет мало)
или ехать на одной ножке, сдавленный со всех сторон (если их будет куплено нормальное количество) и тискаться по вагону, когда надо зайти-выйти.

Арифметика же простая - за условные 4 минуты на остановке собирается 200 человек.
Каждые 4 минуты приезжает вагон с 4мя креслами внутри вместимостью 200 человек "сидячий" вагон.
Вроде всё ровно.
Но если 1 человек будет на коляске, один с коляской для детей (а скорее всего с двумя), третий весить 300 кг, четвертый с чемоданом (а, скорее всего, он будет не один. Будет семья, а это 2..3 чемодана).
То всё, коллапс на ровном месте.

Если же каждые 8 минут приезжает сидячий на 200 человек, а каждые 8 минут приезжает пролетарский на 300 мест - ноу проблем.
Никакого коллапса не образуется.
А если в сцепке вагоны разбивать, то еще просто. При наполняемости остановки на 200 человек каждые 4 минуты, приезжает сцепка вместимостью 250 человек.

Или так, или надо сидячие вагоны пускать не каждые 4 минуты, а каждые 2 минуты. А это значит, что их надо больше штук купить, и каждый из них будет стоить дороже, чем "пролетарский".

Вот и весь выбор.
1. покупать за много денег сидячих трамваев, числом х2.
2. покупать за мало денег 50% пролетарских трамваев
3. покупать за много денег сидячие трамваи, числом "чисто скот перевозить. И так сойдёт"

Не, ну есть еще один вариант.
Он обсуждался выше - покупать трамваи, как в Японии, где полы ВЕЗДЕ равномерно низкие и нет проблем ступенек и узких проходов.
Но выше говорили, что "нельзя тележку с моторами 15 сантиметров сделать".
Значит враки на японских картинках (((
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 489
Реакции
4 908
Баллы
113
Значит они зайдут в пролетарский и будут там стоять - ноу проблем.
Это же их осознанный выбор.
О_()


Я захочу.
Да и многие захотят.
Ведь или в нём едешь или ждёшь следующий, сидячий то занят )))
А кто не хочет - ноу проблем. Пусть идёт в сидячий и там едет.
Это же сразу набитость сидячего увеличит до 150% (ну и пусть, баре сделали свой выбор), а зато набитость пролетарского станет 50%.
Студенты смогут в карты играть.
Многодетные спокойно с тремя колясками зайти, на два чемодана газетку постелить и посидеть, покушать в дороге.

А если все трамваи сделать сидячими (как сейчас, по четыре кресла в салоне) - ВСЕ будут ждать следующий (если вагонов будет мало)
или ехать на одной ножке, сдавленный со всех сторон (если их будет куплено нормальное количество) и тискаться по вагону, когда надо зайти-выйти.

Арифметика же простая - за условные 4 минуты на остановке собирается 200 человек.
Каждые 4 минуты приезжает вагон с 4мя креслами внутри вместимостью 200 человек "сидячий" вагон.
Вроде всё ровно.
Но если 1 человек будет на коляске, один с коляской для детей (а скорее всего с двумя), третий весить 300 кг, четвертый с чемоданом (а, скорее всего, он будет не один. Будет семья, а это 2..3 чемодана).
То всё, коллапс на ровном месте.

Если же каждые 8 минут приезжает сидячий на 200 человек, а каждые 8 минут приезжает пролетарский на 300 мест - ноу проблем.
Никакого коллапса не образуется.
А если в сцепке вагоны разбивать, то еще просто. При наполняемости остановки на 200 человек каждые 4 минуты, приезжает сцепка вместимостью 250 человек.

Или так, или надо сидячие вагоны пускать не каждые 4 минуты, а каждые 2 минуты. А это значит, что их надо больше штук купить, и каждый из них будет стоить дороже, чем "пролетарский".

Вот и весь выбор.
1. покупать за много денег сидячих трамваев, числом х2.
2. покупать за мало денег 50% пролетарских трамваев
3. покупать за много денег сидячие трамваи, числом "чисто скот перевозить. И так сойдёт"

Не, ну есть еще один вариант.
Он обсуждался выше - покупать трамваи, как в Японии, где полы ВЕЗДЕ равномерно низкие и нет проблем ступенек и узких проходов.
Но выше говорили, что "нельзя тележку с моторами 15 сантиметров сделать".
Значит враки на японских картинках (((
А "пролетарский стоячий" это не
чисто скот перевозить. И так сойдёт
Впечатления у большинства будут именно такие.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 864
Реакции
540
Баллы
113
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 986
Реакции
1 016
Баллы
113
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 489
Реакции
4 908
Баллы
113
А пролетарский - это просто стоячий.
Вот его и назовут
Любой человек заходя в вагон всегда смотрит свободные сидячие места. Если кресел в принципе нет - значит "блин, скотский вагон".
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 864
Реакции
540
Баллы
113
значит "блин, скотский вагон"
1. Пусть думает, зато уедет.
2. вааще и далеко не "любой". Так думает только человек, который грузится (если про тройку говорить) на первых 2..4 остановках от конечной.
Далее 80% думают только об одном "я на подножку влезу или на ступеньку пустят?"
А 20% думают "хм..А я влезу на подножку, или надо будет двумя руками толкать?"

У тебя ширины в плечах одинаковая с шириной в районе колен?
не знаю, не мерил.
Скорее всего да - ноги же +- на ширине плеч ставишь обычно.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 986
Реакции
1 016
Баллы
113
  • Like
Реакции: SKA
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
74 564
Реакции
7 168
Баллы
113
Есть желание, взять пластиковые хомуты прицепить ранец к поручню.
 
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
3 207
Реакции
1 003
Баллы
113
Я никогда не понимал, почему на меня, весом 62 килограмма, толщиной 33 сантиметра (вместе с рюкзаком) шипят бабки,
которые весят 120 кг, поперёк себя шире и воняют на оба вагона пОтом.
Ведь я занимаю места в 4 раза меньше О_()
Так они потому и шипят, что завидуют. Они тоже хотели бы весить 62 кг и не вонять, но...:)
И стою на ногах крепко, а если сниму рюкзак и буду держаться одной рукой - меня будет шатать и я буду ложиться на этих же бабок на каждом манёвре.
Им этого и надо: некоторым будет приятно, что к ним хоть ненадолго прислонится субтильный паренек, для других же это повод поворчать на молодежь.;)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 489
Реакции
4 908
Баллы
113
Так думает только человек, который грузится (если про тройку говорить) на первых 2..4 остановках от конечной
От 6-ой до 3-ой дачной, потом от СГУ до Крытого и обратно до 6-й. 3/4 пути.
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 070
Реакции
182
Баллы
63
Есть желание, взять пластиковые хомуты прицепить ранец к поручню.
Карабин. Или вообще просто крючок с двумя ушами. Верхним за поручень, нижним за ручку рюкзака.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 864
Реакции
540
Баллы
113
Тогда и рюкзак там уместится, держа его одной рукой
Да, уместится. А бабкам 120 кг весом тоже дать совет перераспределить географию?
а второй рукой за поручень.
Про это выше писал - не вариант для тех же бабок.

От 6-ой до 3-ой дачной, потом от СГУ до Крытого и обратно до 6-й. 3/4 пути.
Садился на тройку почти на каждой остановки от Детского дома до СГУ.
Всегда попадал в 80..90% людей думающих по сценарию, что описал.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 553
Реакции
1 479
Баллы
113
Не, ну есть еще один вариант.
Он обсуждался выше - покупать трамваи, как в Японии, где полы ВЕЗДЕ равномерно низкие и нет проблем ступенек и узких проходов.
Но выше говорили, что "нельзя тележку с моторами 15 сантиметров сделать".
Значит враки на японских картинках (((
Не враки, но есть ньюанс:
84953_original.jpg
Это привод того самого трамвая, подразумевает неподвижность колёсных пар, относительно кузова.
Колея 1067мм, всего выпущено порядка 800 едениц.
Колея в 1.5 раза уже.
При более широкой колее, радиусы повората, будут сравнимы с требованиями Ж/Д. Ну или преждевременный износ пути и постоянные сходы.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 979
Реакции
1 031
Баллы
113
Не враки, но есть ньюанс:
Посмотреть вложение 524909
Это привод того самого трамвая, подразумевает неподвижность колёсных пар, относительно кузова.

Колея в 1.5 раза уже.
При более широкой колее, радиусы повората, будут сравнимы с требованиями Ж/Д. Ну или преждевременный износ пути и постоянные сходы.
1741268067012.png
Вот такие БКМ Т856 сейчас поставляют в Нижний Новгород.
Беглый поиск не дал ответ - поворотные у них тележки или нет, но если и поворотные - то с гораздо меньшим углом, вдоль линии изгиба поворота следует сам кузов (3 секции, 2 поворотных соединения-гармошки)
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 553
Реакции
1 479
Баллы
113
Посмотреть вложение 524910
Вот такие БКМ Т856 сейчас поставляют в Нижний Новгород.
Беглый поиск не дал ответ - поворотные у них тележки или нет, но если и поворотные - то с гораздо меньшим углом, вдоль линии изгиба поворота следует сам кузов (3 секции, 2 поворотных соединения-гармошки)
Месяц назад, был в Нижнем, номинально - там есть трамвай, по факту - его нет(((
НН трамвай.png
После канатки,15 минут ожидания, далее следование вдоль трамвайной линии, с длительными остановками из-за натёртой ноги (не моей))), Наконец, на разворотном кольце, нас догнал одиночный вагон. Эта штука не впишется ни в один поворот старого города, не залезет ни в один подъём.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 702
Реакции
1 728
Баллы
113
Ну тут же всё просто.
Люди сравнили мульонлетний, убитый КТМ на кривых рельсах без шпал.
С новым, целым львёнком на кривых рельсах, но со шпалами под ними.
Что угодно в таком сравнении будет тише работать )))
Жабкину есть с чем сравнивать
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 986
Реакции
1 016
Баллы
113
Колея в 1.5 раза уже.
При более широкой колее, радиусы поворота, будут сравнимы с требованиями Ж/Д. Ну или преждевременный износ пути и постоянные сходы.
У последних моделей трамваев, нет колесной пары, и нет той проблемы в поворотах. Кузов опирается на тележку через демпферы и никуда не поворачивается относительно кузова. И у них левое и правое колесо жестко не связаны осью. И естественно сравнительно мизерный износ как и рельс, так и колес.
Я выше выкладывал PDF файл, там в очень доступно описываются все 3 варианта со схемами рисунками.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 986
Реакции
1 016
Баллы
113
Про конструкцию привода "Львенка" не знаю (((
 
Верх Низ