Автосаратов как всегда, ни тени сомнения.
В октябре-ноябре, в бюджетных организациях начинается процесс бюджетирования. Сначала, считают расходы. От самых больших, до самых маленьких. Считают всё, досконально, вплоть до коробок бумаги и расходников на принтеры. Подводят итог, условно 50 млн..
Потом считают доход. Какой пассажиропоток был в прошлом году? Например 1 млн. пассажиров. Стоимость билета 25 рублей. Итого от пассажиров, за год получат 25 млн. Образуется некая финансовая "дыра" в бюджете МУП СГЭТ. Начинаются консультации в городской администрации. Поднять стоимость проезда до 47 нельзя. Народ будет недоволен, начнут писать письма Бастрыкину и видео Президенту. Поэтому поднимают до 27-30. Ну расходы как то снижают. Оставшуюся разницу покрывают прямыми перечислениями средств из городского бюджета, поквартально.
Все, что выше написали про зарплаты инженеров и мыслить шире, обычная автосаратовская чушь.