Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 46 8,9%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 21 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 400 77,1%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,0%

  • Всего проголосовало
    519
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
15 092
Реакции
1 582
Баллы
113
Решил, что не хочу показывать содержимое личного кабинета банка посторонним.
Понятно. По-моему в данном конкретном случае их желание было вполне логично, но дело, конечно, личное.

если ваша система не видит чего, сделайте так, чтоб ваша транзакция отображалась в банке сразу, у меня пуш или смс будет сразу.
И что это изменит? Или именно пуши и смсы ты готов предъявить посторонним?
 
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 528
Реакции
166
Баллы
63
И что это изменит? Или именно пуши и смсы ты готов предъявить посторонним?
да, это готов. телефон даже разблокировать не надо для этого достаточно экран блокировки показать. а все, что сверх - это фиг
имхо, пока не допилят эту систему, подобных накладок будет много. и не только от "зайцев", но и от вполне честно оплативших. по-этому лично я для себя давно считаю, что золотая середина пока - это физическая карта
 
Д

Джонатан

Активный участник
Регистрация
22.11.2024
Сообщения
1 180
Реакции
98
Баллы
48
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
78 408
Реакции
4 837
Баллы
113
Почему стоимость проезда 27 ₽, а не 47? Почему штраф за безбилетный проезд 500 ₽, а не 5000?
 
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 528
Реакции
166
Баллы
63

Вложения

  • Screenshot_2025-05-18-22-31-51-725_com.android.browser.png
    Screenshot_2025-05-18-22-31-51-725_com.android.browser.png
    161,3 КБ · Просмотры: 50
  • Screenshot_2025-05-18-22-33-07-857_com.android.browser.png
    Screenshot_2025-05-18-22-33-07-857_com.android.browser.png
    146,6 КБ · Просмотры: 49
  • Screenshot_2025-05-18-22-34-03-065_com.android.browser.png
    Screenshot_2025-05-18-22-34-03-065_com.android.browser.png
    162,2 КБ · Просмотры: 50
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 528
Реакции
166
Баллы
63
я, разумеется, не обзванивал все эти вакансии. это рассылка справочная их хэхэру приходит. и там не только такие зарплаты.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 808
Реакции
934
Баллы
113
Почему стоимость проезда 27 ₽, а не 47?
Потому что это муниципальный транспорт. По уму можно и по 10р. сделать. Потому что главная и единственная задача - перевозка людей.
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 095
Реакции
189
Баллы
63
В ЛК ВТБ оплаты за общ.транспорт иногда и по полдня идут. Домой уже приехал, поел, лег, смотришь историю оплат - а там нет ничего. Утром появляется.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 717
Реакции
2 645
Баллы
113
Сегодня утром ездил на 8. Кондуктор ходит, собирает с пассажиров мелочь, кто не оплатил через валидатор.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
78 408
Реакции
4 837
Баллы
113
Потому что это муниципальный транспорт. По уму можно и по 10р. сделать. Потому что главная и единственная задача - перевозка людей.
А финансировать за счёт чего/кого?

Главная задача – перевозка, поэтому 10 ₽? Какая связь?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 808
Реакции
934
Баллы
113
А финансировать за счёт чего/кого?
Как и сейчас, компенсация из бюджета. Тем более СГЭТ - предприятие муниципальное.
Главная задача – перевозка, поэтому 10 ₽? Какая связь?
Повышенная мобильность населения - повышенная посещаемость магазинов и т.п. по маршруту транспорта. Опять же, транспорт всё равно ездит, но за счет меньшей стоимости в нем будет ездить больше людей - повысится пассажиропоток, будет больше выручка. Например, за 50р. не всякий человек от Вавилова до Сенного поедет, а за 10р. почти любой поедет даже от Вавилова до Московской.
Или семье из 4-х человек съездить в центр погулять - при стоимости проезда 50р. им эта поездка в оба конца в 400р. обойдется, поэтому они у себя на Дачных по скверу погуляют и домой пойдут; а при стоимости проезда 10р. поездка обойдется в 80р., поэтому куда больше вероятность, что они несколько вечеров в неделю съездят погулять, а там уже и в кафе зайти могут...
В общем, мыслить надо шире в вопросе работы городского транспорта.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 967
Реакции
5 100
Баллы
113
Как и сейчас, компенсация из бюджета. Тем более СГЭТ - предприятие муниципальное.

Повышенная мобильность населения - повышенная посещаемость магазинов и т.п. по маршруту транспорта. Опять же, транспорт всё равно ездит, но за счет меньшей стоимости в нем будет ездить больше людей - повысится пассажиропоток, будет больше выручка. Например, за 50р. не всякий человек от Вавилова до Сенного поедет, а за 10р. почти любой поедет даже от Вавилова до Московской.
Или семье из 4-х человек съездить в центр погулять - при стоимости проезда 50р. им эта поездка в оба конца в 400р. обойдется, поэтому они у себя на Дачных по скверу погуляют и домой пойдут; а при стоимости проезда 10р. поездка обойдется в 80р., поэтому куда больше вероятность, что они несколько вечеров в неделю съездят погулять, а там уже и в кафе зайти могут...
В общем, мыслить надо шире в вопросе работы городского транспорта.
А кафе и магазинам в том же Солнечном что делать?

Зачем ты хочешь весь город в одну точку согнать? )

Ну и "всеобщие бесплатные билеты" это сродни "бесплатные парковки всё равно там пустырь", "бесплатные квартиры что жалко ещё пару десятков кирпичей положить", "земля - крестьянам, заводы - рабочим".
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 808
Реакции
934
Баллы
113
"бесплатные квартиры что жалко ещё пару десятков кирпичей положить"
Ничего не вижу плохого в том, что государство/предприятия при СССР давали людям квартиры.
А кафе и магазинам в том же Солнечном что делать?

Зачем ты хочешь весь город в одну точку согнать? )
Развитие конкуренции. И тут транспорт как раз должен быть связующим звеном, а не препятствием.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 650
Реакции
977
Баллы
113
Ну вообще ОТ убыточен, это общемировая практика. Много смотрел на этот счет информации. Если просто, это социальная функция государства
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 967
Реакции
5 100
Баллы
113
Ничего не вижу плохого в том, что государство/предприятия при СССР давали людям квартиры
Никто не давал при СССР квартиру в собственность. Тебя могли как заселить, так и выселить. Ну и квартиру "не давали" - ты должен был за неё отработать. По сути, вечная ипотека только без права выбора и без права собственности.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
60 933
Реакции
3 057
Баллы
113
Никто не давал при СССР квартиру в собственность. Тебя могли как заселить, так и выселить. Ну и квартиру "не давали" - ты должен был за неё отработать. По сути, вечная ипотека только без права выбора и без права собственности.
И без возможности уволиться по собственному.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 808
Реакции
934
Баллы
113
Никто не давал при СССР квартиру в собственность. Тебя могли как заселить, так и выселить. Ну и квартиру "не давали" - ты должен был за неё отработать. По сути, вечная ипотека только без права выбора и без права собственности.
Ну если уж быть точным, то давали жильё тем, кто уже отработал. И по сути это был всё же бессрочный социальный найм. Зато в чем-то и проще было - при переезде в другой город здесь квартиру сдал, там получил.
И без возможности уволиться по собственному.
Да ну ладно?! Так же и меняли работу, и в другие города/регионы переезжали.

Факт не меняется - жилье было государственное, и его именно давали, по очереди; была возможность жилищные условия улучшить при изменении состава семьи; была возможность поменять/разменять... И за это не надо было платить огромные суммы десятки лет, находясь в кабале у банка.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 967
Реакции
5 100
Баллы
113
Зато в чем-то и проще было - при переезде в другой город здесь квартиру сдал, там получил.
Здесь сдал - и неизвестно когда получил на новом месте. )
И за это не надо было платить огромные суммы десятки лет, находясь в кабале у банка.
Этого нужно было ждать десятки лет либо снимая квартиру, либо живя в общежитии. Стабильно работая на одном предприятии. Твой номерок в очереди не переходил от завода к заводу, при переезде ты вставал в конец очереди.
Такие вот нюансы "бесплатности".
была возможность поменять/разменять..
Официально - нет. Как ты можешь поменять то, что тебе не принадлежит?
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 190
Реакции
476
Баллы
83
Верх Низ