Зубилко за 50 рубликов. Реально ли взять, какие ждут проблемы

  • Автор темы V@no!
  • Дата начала
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
А как вы смотрите на переднеприводные конструкторы конца 90-х? Попадаются живые экземпляры? Интересует цена не более 90 рублеф.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Мне не нужен пацаномобиль. Для сравнения можно посмотреть, как работают замки дверей на копейке и девятке и сделать выводы не в пользу первых. Во вторых, в девятках лучше обзор, в третьих, передний привод более управляем. В 01-07 мне не нравится лобач, слишком уж узкий для меня, т.к. я высокого роста.

1 - отрегулируй и смаж.
2 - Гыы... шутник однако :prankster:
3 - смотря как водиш. На заднем приводе можно такое вытворять!
4 - и? а высота машины почему-то почти такая же :dntknw: , только вот наклон другой. Правельней было бы сказть, что в зубиле попа(именно твоя, не машины) сидит ниже, чем в класике.

Вобще по субжу: одногруппник купил 8ку, 90 бородатого года. Отдал что то в районе 50р. Такое ощущение, что ее валиком и эмалью для полов подкрашивали. Она разве, что ездить еще может. А состояния - без слез не взглянешь...
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
про большие скорости(больше 100) вообще молчу. проходимость тоже лучше у девятки

Ну гнал я 160км/ч по спидометру, ни че так, адреналина море, но машина шла уверено.
Проходимость? Тут бы я поспорил. На своей 5ке по таким дебрям лазил, да по жиже... главное резина и не газовать...
 
Последнее редактирование:
SkyLight

SkyLight

Участник
Регистрация
29.09.2006
Сообщения
1 997
Реакции
7
Баллы
38
Ну гнал я 160км/ч по спидометру, ни че так, адреналина море, но машина шла уверено.
Проходимость? Тут бы я поспорил. На своей 5ке по таким дебрям лазил, да по жиже... главное резина и не газовать...

согласен)моя первая машина ВАЗ 2102)я на ней ездить научился+ездил везде,обсолютно нормально,проблем вообще никаких не было)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну гнал я 160км/ч по спидометру, ни че так, адреналина море, но машина шла уверено.
Проходимость? Тут бы я поспорил. На своей 5ке по таким дебрям лазил, да по жиже... главное резина и не газовать...

В таких режимах решает не только машина но и водитель.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
В таких режимах решает не только машина но и водитель.

Так я о чем и разговор веду. Нефиг все шишки сыпать на авто, ему и так достается. Может сначала научиться ездить? А потом утверждать, что зубила лучше рулится, чем классика, или что она более проходима.
Кто-то хорошо ездит на классике, кто-то хорошо на зубиле. Вот мне например зубилки вообще не катят. Жесткие, когда по кочкам едеш - все коленки об панель расшибаю, иногда аж зубы в такт подвески стучат. Невидно морды - для меня это вопще апзац, непонимаю, где машина начинается. Назад смотрю: если зад задран - непонятно, когда в столбик упрешся, если не задрана - еще терпимо.
Далее: зимой с задним приводом спокойней, если что, можно мотором тормозить.
Не отрицаю, зубилки машины хорошие, быстрые, для кого-то комфортные, замки лучше работают на дверях(я вот хочу проверить один адресок СТО, где замки на классике "правят"), сабик в салон играют, можно задние сиденья разложить - хорошая кровать. По безопасности получше(относится к свежим авто) и еще много чего.

Но вот посидев в 5ке, 9ке, 10ке, 12ке, 13ке, калине и приоре понял: если буду каданить брать таз - возьму Калину. Она как-то лучше всех мне показалась под замену 5ке.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Так я о чем и разговор веду. Нефиг все шишки сыпать на авто, ему и так достается. Может сначала научиться ездить? А потом утверждать, что зубила лучше рулится, чем классика, или что она более проходима.
Кто-то хорошо ездит на классике, кто-то хорошо на зубиле. Вот мне например зубилки вообще не катят. Жесткие, когда по кочкам едеш - все коленки об панель расшибаю, иногда аж зубы в такт подвески стучат. Невидно морды - для меня это вопще апзац, непонимаю, где машина начинается. Назад смотрю: если зад задран - непонятно, когда в столбик упрешся, если не задрана - еще терпимо.
Далее: зимой с задним приводом спокойней, если что, можно мотором тормозить.
Не отрицаю, зубилки машины хорошие, быстрые, для кого-то комфортные, замки лучше работают на дверях(я вот хочу проверить один адресок СТО, где замки на классике "правят"), сабик в салон играют, можно задние сиденья разложить - хорошая кровать. По безопасности получше(относится к свежим авто) и еще много чего.

Но вот посидев в 5ке, 9ке, 10ке, 12ке, 13ке, калине и приоре понял: если буду каданить брать таз - возьму Калину. Она как-то лучше всех мне показалась под замену 5ке.

1. Я проехал на семерке 50тыс. км(а вы сколько?) перед тем как на 9ку пересеть и поверь мне есть с чем сравнивать. На 9ке я спокойно 140 ехал, не уставая, на 7ке после 120 страшно становится, 140 я на ней всего несколько раз разгонялся, гул и вибрации как в самолете, ловишь ее по всей дороге.
Попробуй проехать на классике тыщи полторы км на море например, будешь как выжатый лемон, на девятке это на много легче.
2. Проходимость. Попробуй в подъем со льдом заехать на классике и потом туда же 9ке. Разница есть. Любой подтвердит. Девятка дальше проедет -факт.
3. открою секрет, но на переднем приводе тоже можно двигателем тормозить)
4. про всякие столбики и не видно морды, непонятно вообще что ты хотел сказать. я никаких проблем с габаритами не испытывал.
Так что из всего тобой сказанного могу сказать, что на переднем приводе ты не ездил, так прокатился пару раз.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
про столбики чуш ваще) представь что ы ездиеш на камазе , и у тебя только два зеркала одно с лева другое справа голову неповернёш.

зЫ клали спидометр троешный на копейки, некаких аномальных перегрузок и вибраций не испытывали, наверное многое зависит от состояния машины.

в гору хорошо лезет передний привод, а вот по грязи задний, покра не мере сколько раз ездили в леса в паля итп, не разу затруднений не испытывал на класике.

зЫ у меня знакомый ростом 187 роста, умещается в семёрки наура, не жалуется и даже сзади сидящий пасажир не жалуется)
 
JARASTAFA

JARASTAFA

Новичок
Регистрация
15.10.2007
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
я ростом 187. езжу на девятке. место мало. в классике конечно места больше. машина 92 года, особых вложений не делал,кроме музыки и сигналки. За такую сумму машиной доволен....
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Кузов за 50тыс в хорошем состоянии это реально!:crazy:
Вот мое авто купленное за 12тыс до и после ремонта :crazy::crazy:
Жестянки на 22тыс +покраска 15 + работа вся своя = 49 тыс

если посчитать еще и работу, которая наверно тыс на 15 точно потянет, то уже 64 тыс. и это тока кузов
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
если посчитать еще и работу, которая наверно тыс на 15 точно потянет, то уже 64 тыс. и это тока кузов
Нет Роман:blum3:,работа по кузову оценивается в цену жестянки - 22тыс:good:

А вообще если ничего по машине САМ делать не планируешь( или не умеешь),то за 50 тыс даже и нечего думать о машине, что классика ,что передний привод,со 100 начинать надо
 
A

A_L_E_X

Новичок
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Невидно морды - для меня это вопще апзац, непонимаю, где машина начинается. Назад смотрю: если зад задран - непонятно, когда в столбик упрешся, если не задрана - еще терпимо.
Вот это золотые слова и не надо "столбики" чушью называть! Сам езжу на 14-ой и считаю вышеисказанное единственным недостатком данного авто
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
1. Я проехал на семерке 50тыс. км(а вы сколько?) перед тем как на 9ку пересеть и поверь мне есть с чем сравнивать. На 9ке я спокойно 140 ехал, не уставая, на 7ке после 120 страшно становится, 140 я на ней всего несколько раз разгонялся, гул и вибрации как в самолете, ловишь ее по всей дороге.
Попробуй проехать на классике тыщи полторы км на море например, будешь как выжатый лемон, на девятке это на много легче.

Дружище, у меня у товарища год назад семерочка была))) Новую он её брал, мотор 1.6 карб))) Так вот после пробега в 2500 она получила капитальной ####... Мы на ней с Калининска за полчаса доезжали))) Вот те и семерка/классика. По трассе 190 км/ч и хоть бы хны, рулилась она просто отлично. Правда на хорошеё импортной резине 14".
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
1. Я проехал на семерке 50тыс. км(а вы сколько?) перед тем как на 9ку пересеть и поверь мне есть с чем сравнивать. На 9ке я спокойно 140 ехал, не уставая, на 7ке после 120 страшно становится, 140 я на ней всего несколько раз разгонялся, гул и вибрации как в самолете, ловишь ее по всей дороге.
Попробуй проехать на классике тыщи полторы км на море например, будешь как выжатый лемон, на девятке это на много легче.
2. Проходимость. Попробуй в подъем со льдом заехать на классике и потом туда же 9ке. Разница есть. Любой подтвердит. Девятка дальше проедет -факт.
3. открою секрет, но на переднем приводе тоже можно двигателем тормозить)
4. про всякие столбики и не видно морды, непонятно вообще что ты хотел сказать. я никаких проблем с габаритами не испытывал.
Так что из всего тобой сказанного могу сказать, что на переднем приводе ты не ездил, так прокатился пару раз.

1. Примерно 15-20тыс.км. Да на 9ке я только "катался". Летом при соответствующей дороге за городом еду 130-140, вибрации? Хм... если авто в исправном состоянии, то какие там могут быть вибрации? А вот ловить все же иногда приходится, при сильном боковом ветре. За день максимум прокатывал 500-600км, ни че так. Правда на 7ых сидениях было бы удобнее ;) На зубилке столько не ездил, спорить не стану.
2. А ты на льду с горы потормози движком. Жопа морду не обгоняет? ;) По поводу залезет-незалезет. Дай хорошую резину, не поможет - буду лезть задом.
3. Это самый страшный секрет! :)
4. Ну тут чисто дело привычки: не чуствую габариты машины, я как-то привык к классике. Если нужно в притирку запарковать, то я по началу капота ориентируюсь - мне при этом не приходится вытягивать шею, а вот на зубиле приходится. Хотя может я в ней сиденье неправильно подвинул. Рост у мя 170см.

ПыСы: на камазы и иже с ними пофиг, я на них не учился ездить и фактически не ездил(было дело в детстве батя давал баранку крутить, но не парковаться и тд). Так что не нада мне про камазы ;)
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
сравнил...
тут речь о ВАЗах идет.
управлять девяткой легче, чем семеркой. про большие скорости(больше 100) вообще молчу. проходимость тоже лучше у девятки.

Ты обкакаешься разгонятся на девятке за 50 т.р. до такой скорости :)
 
Reach678

Reach678

Новичок
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
ув. V@no!
на словах ты всё равно ничё не поймешь и тебя будет мучать идея о переднем приводе...кто бы и чтобы тебе не говорил.
по этому советую сходить на авторынок в выходные с утреца и почувствовать разницу(между пп и классикой) ГЛАЗАМИ.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Ты обкакаешься разгонятся на девятке за 50 т.р. до такой скорости :)

классика за 50 тыс будет лучше, но и на ней на такой скорости обкакешься.
я автору и говорю, что за 50 лучше передний привод не брать (читай всю тему).
 
Последнее редактирование:
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
1. Примерно 15-20тыс.км. Да на 9ке я только "катался". Летом при соответствующей дороге за городом еду 130-140, вибрации? Хм... если авто в исправном состоянии, то какие там могут быть вибрации? А вот ловить все же иногда приходится, при сильном боковом ветре. За день максимум прокатывал 500-600км, ни че так. Правда на 7ых сидениях было бы удобнее ;) На зубилке столько не ездил, спорить не стану.
2. А ты на льду с горы потормози движком. Жопа морду не обгоняет? ;) По поводу залезет-незалезет. Дай хорошую резину, не поможет - буду лезть задом.
3. Это самый страшный секрет! :)
4. Ну тут чисто дело привычки: не чуствую габариты машины, я как-то привык к классике. Если нужно в притирку запарковать, то я по началу капота ориентируюсь - мне при этом не приходится вытягивать шею, а вот на зубиле приходится. Хотя может я в ней сиденье неправильно подвинул. Рост у мя 170см.

ПыСы: на камазы и иже с ними пофиг, я на них не учился ездить и фактически не ездил(было дело в детстве батя давал баранку крутить, но не парковаться и тд). Так что не нада мне про камазы ;)

1. Значит и сравнивать ты зубилу и классику не можешь. Раз нет опыта езды на обеих.
2. На льду жопа не обгоняет, тормозить надо уметь.
Еще раз повторюсь при одинаковой резине и одном и том же водителе зубила заедет в более крутой подъем со льдом, чем классика.
4. поездишь побольше на любой машине шею вытягивать не надо будет, и тут не важно видно край капота или нет.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
1. Значит и сравнивать ты зубилу и классику не можешь. Раз нет опыта езды на обеих.
2. На льду жопа не обгоняет, тормозить надо уметь.
Еще раз повторюсь при одинаковой резине и одном и том же водителе зубила заедет в более крутой подъем со льдом, чем классика.
4. поездишь побольше на любой машине шею вытягивать не надо будет, и тут не важно видно край капота или нет.

Каждый при совей ИМХЕ остался :)
1. Сравнивал с тем, с чем было.
2. А вот у некоторых обгоняет. Хорошо, если вовремя замечают.
3. Факт. Но я таких горок зимой на зимней резине еще не встречал. Было 1 раз на учебке. Ездили мы на летней резине зимой, в один прекрасный день ни я, ни инструктор не смогли выехать без помощи с автодрома. Горку хорошо так снегом замело. Но в слякоть, летом на своей резине я довольно в крутую горку забрался, поелозело меня канешно, но препятствие я преодолел.
На треке правда, что на выезде Вольского тракта, Новоый Пользователь проходил круг быстрее меня в среднем на 10 секунд. Трек в тот момент представлял из себя глиняную жижу.
4. Согласен. Дело привычки.
 
honest

honest

Новичок
Регистрация
22.02.2007
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
0
Товарищи, а почему бы V@n! не предложить Ниву? и передний и задний привод - крути как нравится :locomotive: за 50р реально найти :prankster:
 
Верх Низ